
Система интеллектуально-
го круиз-контроля
Работа системы интеллектуального
круиз-контроля основана на адаптив-
ном круиз-контроле. Когда радарный
датчик обнаруживает границу полосы
движения, система позволяет водите-
лю удерживать автомобиль в середи-
не полосы и помогает водителю без-
опасно и легко управлять автомоби-
лем.
Предупреждение
Система не может правильно дей-
ствовать при любых условиях дви-
жения, погодных и дорожных усло-
виях. Способность радарных датчи-
ков распознавать объекты при пло-
хой освещенности (например,
ночью, в пасмурную погоду), при бы-
стрых изменениях освещенности
(например, при въезде и выезде из
туннеля), при наличии больших те-
ней на поверхности (объекты, эле-
менты ландшафта, проецируемые на
дорогу) ограничена, поэтому систе-
ма не может заменить водителя при
оценке дорожных условий. Водитель
в любом случае несет ответствен-
ность за безопасность движения. Он
должен всегда управлять автомоби-
лем с осторожностью и соблюдать
соответствующие требования зако-
нодательства и правила дорожного
движения.
Внимание
При использовании интеллектуаль-
ного круиз-контроля необходимо
держать руки на руле. Если водитель
долго не держит руки на рулевом ко-
лесе, система подаст звуковой сиг-
нал, предупреждая о необходимости
взять на себя управление автомоби-
лем. Если водитель не делает этого
вовремя, система выполняет экст-
ренную остановку на текущей поло-
се движения.
Процедура экстренной остановки:
включаются аварийные сигнальные
огни, автомобиль
медленно останав-
ливается, коробка передач переклю-
чается в режим P, включается
стояночный тормоз.
Уведомление
Данная система не работает надле-
жащим образом при буксировке дру-
гого транспортного средства, поэто-
му в таком случае ее необходимо от-
ключить.
Индикация на комбинации приборов
FAEA91C2BD25
Интеллектуальные системы помощи при
вождении
172
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий