
В процессе эксплуатации автомобиля происходит засорение и
регенерация сажевого фильтра системы выпуска отработавших
газов, о чем информируют сигнализаторы высокой температуры
системы выпуска и засорения сажевого фильтра.
Сигнализатор высокой температуры системы выпус-
ка.
Сигнализатор высокой температуры системы выпуска ин-
формирует водителя о повышенной температуре выхлопных га-
зов вследствие регенерации сажевого фильтра в автоматическом
режиме. Процесс автоматической регенерации может продол-
жаться до 40 минут, это нормально, рекомендуется не выклю-
чать двигатель пока не погаснет сигнализатор.
Когда загорается сигнализатор высокой температуры систе-
мы выпуска, может ощущаться запах выхлопных газов. Это
нормально. Если ощущается сильный запах и выделяется белый
пар, необходимо проверить герметичность системы выпуска от-
работавших газов на предприятии технического обслуживания.
Сигнализатор засорения сажевого фильтра.
Сигнализатор засорения сажевого фильтра информирует во-
дителя о состоянии сажевого фильтра.
Непрерывное горение сигнализатора указывает, что нача-
лось накопление сажи и сажевый фильтр нуждается в регенера-
ции. Для проведения регенерации рекомендуется увеличить
скорость движения (если позволяют дорожные условия) выше
60 км/час или поддерживать частоту вращения двигателя выше
2000 мин-1 пока не погаснет сигнализатор (регенерация может
продолжаться до 40 минут).
При непрерывном горении сигнализатора детали выпускной системы
горячие, поэтому под днищем автомобиля не должны находиться легко-
воспламеняющиеся и взрывоопасные предметы, выхлопная труба не
должна быть направлена на любую поверхность или материал, который
может расплавиться, загореться или взорваться.
К сожалению ф1поф8 резерв