
Резкое маневрирование в движении может привести к срабатыванию си-
стемы ESP и автоматическому включению аварийной сигнализации.
Автомобили с системой электронного контроля устойчи-
вости (ESP).
Эта система включает в себя функции противоопрокидыва-
ния и контроля траектории движения, которые позволяют избе-
жать опрокидывания и сохранить заданную траекторию движе-
ния при различных маневрах в движении без торможения.
Кроме того, автомобили, оборудованные ESP, имеют выше-
описанную АБС, противобуксовочную систему, которая помо-
гает трогаться с места на дорогах с низким коэффициентом
сцепления (укатанный снег, лед), а также систему помощи при
начале движения на подъеме. В последнем случае автомобиль в
течение двух секунд не скатывается назад после отпускания пе-
дали тормоза.
Выключатель отключения системы элек-
тронного контроля устойчивости.
При необходимости движения с возможной про-
буксовкой колес (например, движение на подъеме с поворотами,
при наличии мокрого снега на дорожном покрытии) имеется
возможность отключить ESP нажатием выключателя на панели
приборов. После преодоления сложного участка включение ESP
происходит автоматически при достижении скорости около 75
км/ч.
Общая информация
Автомобиль имеет двухконтурную систему тормозов. Авто-
мобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов
и системой электронного контроля устойчивости, имеют диаго-
нальное разделение контуров. В случае выхода из строя одного
Для получения оптимальной эффективности при экстренном торможении
автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную
педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль
сцепления.
К сожалению ф1поф8 резерв