
Стояночный тормоз срабатывает при условии обеспечения
заданного хода рейки электропривода. После включения стоя-
ночного тормоза на комбинации приборов загорается красный
сигнализатор .
При возникновении неисправности на комбинации приборов
загорается оранжевый сигнализатор . Это означает, что не
выполнено условие включения стояночного тормоза или напря-
жение бортовой сети слишком низкое.
При нормальном напряжении бортовой сети управление
включением стояночного тормоза работает вне зависимости от
включения приборов (зажигания).
Для растормаживания автомобиля на стоянке включите при-
боры (зажигание), нажмите и удерживайте педаль тормоза,
нажмите на клавишу управления 1 в направлении стрелки II.
Также предусмотрено автоматическое растормаживание при
трогании автомобиля при соблюдении следующих условий –
двигатель работает, выжата педаль сцепления, включена пере-
дача, нажата педаль акселератора. После выключения стояноч-
ного тормоза сигнализатор на комбинации приборов гаснет.
При возникновении неисправности красный сигнализатор на
комбинации приборов гаснет и загорается оранжевый сигнали-
затор . Это означает, что не выполнено условие срабатыва-
ния датчика исходного положения рейки.
При низком напряжении бортовой сети загорается оранжевый
сигнализатор . растормаживание автомобиля с места водите-
ля невозможно (см. ниже «Аварийное растормаживание»).
Для уверенного удержания автомобиля на уклоне стояночным тормозом
сразу после загорания на комбинации приборов красного сигнализатора
требуется быстро отпустить педаль рабочего тормоза (в течение не
более 5 с.). Только при соблюдении указанного условия эффективность
привода стояночного тормоза будет максимальной.
При многократном включении-выключении стояночного тормоза с ма-
лыми интервалами между включениями возможна временная потеря ра-
ботоспособности или выход из строя электродвигателя моторедуктора из-
за перегрева. Стояночный тормоз при этом неработоспособен.
К сожалению ф1поф8 резерв