
Для работы дизельного двигателя необходимо применять ди-
зельное топливо по ГОСТ 32511-2013 (ЕN 590:2009) классов К4
или К5 (для двигателей ISF2.8s4129Р и ISF2.8s4R148) или класса
К5 (для двигателей ISF2.8s5129Р, ISF2.8s5161Р, ISF2.8s5F148).
В зависимости от температуры окружающего воздуха реко-
мендуется применять топливо соответствующего класса или
сорта указанного в таблице:
Температура применения,
°С, не ниже
Температура применения,
°С, не ниже
Автомобиль с дизельным двигателем необходимо заправлять только ав-
томобильным дизельным топливом, а автомобиль с бензиновым двигате-
лем – неэтилированным бензином. Использование других нефтепродук-
тов или смесей может привести к серьезной поломке двигателя и стать
причиной отказа производителя от гарантийного ремонта.
В случае ошибочной заправки бака топливом другого типа, не пускайте
двигатель и слейте топливо из топливного бака. Если двигатель уже успел
поработать на топливе, не предназначенном для автомобиля, то необхо-
димо слить топливо из всей системы подачи топлива автомобиля.
Во избежание преждевременного выхода из строя подкачивающего насо-
са (электробензонасоса) не допускайте продолжительную работу двига-
теля при малом количестве топлива в топливном баке.
В системе выпуска дизельного двигателя установлен окислительный
нейтрализатор, поэтому применение топлива с повышенным содержани-
ем серы (более 10 ррм для двигателей ISF2.8s5129Р, ISF2.8s5161Р,
ISF2.8s5F148 или более 50 ррм для двигателей ISF2.8s4129Р и
ISF2.8s4R148) может привести к отложению серы на внутренних ячейках
нейтрализатора и выходу его из строя.
К сожалению ф1поф8 резерв