
ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Запрещается производить прогрев двигателя в закрытом помещении. От-
работавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топли-
ва, которые при вдыхании вызывают тяжёлые отравления и могут приве-
сти даже к смертельному исходу. Не рекомендуется также включать вен-
тиляцию салона на стоянке при работающем двигателе.
Дизельный двигатель оборудован электрическим подогревателем во
впускной трубе для облегчения пуска.
Применение эфира или других легковоспламеняющихся жидкостей для
облегчения пуска двигателей может привести к взрыву и ранению.
Использование дополнительных утепляющих чехлов на двигатель может
привести к воспламенению утеплителя и пожару, так как отдельные части
двигателя имеют высокую температуру.
При эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем при отрицатель-
ных температурах рекомендуем устанавливать предпусковой подогрева-
Не оставляйте без присмотра автомобиль с заведенным двигателем. В
случае отсутствия водителя при работающем двигателе и загорании сиг-
нализатора критической неисправности, двигатель не будет своевременно
остановлен, что может привести к его поломке.
Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-
40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С, на масле
класса вязкости 5W-40 – ниже минус 25°С, на масле класса вязкости 0W-
40 или 0W-30 – ниже минус 30°С. Пуск дизельного двигателя при более
низких температурах воздуха должен осуществляться только после его
предварительного подогрева.
Во избежание преждевременного выхода из строя системы нейтрализации
отработавших газов запрещается производить пуск двигателя с разгона,
толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.
Запрещается подогрев масляного картера двигателя открытым пламенем.
К сожалению ф1поф8 резерв