
безопасности запускает процедуру самотестирования, при этом
на 2-3 сек. включаются сигнализаторы и в комбинации
приборов (см. раздел «Комбинация приборов»). После заверше-
ния самотестирования (примерно через 3 секунды) сигнализато-
ры переходят в истинное рабочее состояние.
Если после включения приборов (зажигания) сигнализатор
не погас или включился вновь, то это означает, что в системе
пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее сраба-
тывание при столкновении не гарантировано. В этом случае для
устранения неисправности следует обратиться на предприятия
сервисно-сбытовой сети ГАЗ.
Срабатывание систем пассивной безопасности
Подушки безопасности активируются блоком управления
СПБ, который определяет ускорения, возникающие при столк-
новении в ДТП.
Подушка безопасности приводится в действие пиротехниче-
ским устройством, наполняющим газом тканевый мешок, чем
объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при
их срабатывании (что не означает начало пожара).
Раскрываясь, подушки безопасности снижают силу удара го-
ловы и грудной клетки водителя о рулевое колесо и головы пе-
редних пассажиров о панель приборов при столкновении. При
раскрытии подушки безопасности ограничение видимости для
водителя практически отсутствует, так как она наполняется и
сдувается за короткий промежуток времени.
При срабатывании подушек безопасности человек может по-
лучить повреждения кожи или иные травмы. При раздражении
глаз следует промыть их чистой водой. При длительных беспо-
койствах следует обратиться к врачу.
Раскрытие подушек безопасности осуществляется в зависи-
мости от силы, направления удара и других факторов (скорости
движения автомобиля, плотности и жесткости объекта, с кото-
К сожалению ф1поф8 резерв