ГАЗ Соболь NN (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля ГАЗ Соболь NN (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

92
Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса
главного цилиндра сцепления, запрещается при подсоединенном
штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в
сторону противоположную ее нормальному ходу на выключение
сцепления.
Для обеспечения долговечной работы коробки передач при
эксплуатации автомобиля обязательно соблюдайте следующие
правила, при выполнении которых достигается легкое и бес-
шумное переключение передач:
1. Привод сцепления должен обеспечивать полное выключе-
ние сцепления. При выжатой педали сцепление не должно «ве-
сти».
2. Все переключения передач должны осуществляться плав-
ным перемещением рычага только после полного выключения
сцепления. Слишком быстрое переключение передач приводит к
преждевременному износу синхронизаторов или к их выходу из
строя. Не допускается переключение передач с неполностью
выключенным сцеплением, а также одновременное действие пе-
далью и рычагом.
3. Не допускается включение сцепления при недовключенной
передаче.
4. Включение передачи заднего хода производите только по-
сле полной остановки автомобиля.
Ведущий мост автомобиля оборудован коническим шесте-
ренчатым дифференциалом, позволяющий колесам автомобиля
вращаться с разной скоростью, что необходимо для обеспечения
устойчивости и управляемости при движении автомобиля. Дли-
тельное (более 5 минут) буксование одного из колес ведущего
моста может привести к перегреву деталей дифференциала и
выходу его из строя. В случае возникновения подобной ситуа-
ции используйте подручные средства для улучшения сцепления
колес с дорогой или эвакуируйте автомобиль с опасного участка
на буксире.
Страницы: Стр: 89
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Турист:

    К сожалению ф1поф8 резерв

  • Другие Автомобили ГАЗ