
Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса
главного цилиндра сцепления, запрещается при подсоединенном
штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в
сторону противоположную ее нормальному ходу на выключение
сцепления.
Для обеспечения долговечной работы коробки передач при
эксплуатации автомобиля обязательно соблюдайте следующие
правила, при выполнении которых достигается легкое и бес-
шумное переключение передач:
1. Привод сцепления должен обеспечивать полное выключе-
ние сцепления. При выжатой педали сцепление не должно «ве-
сти».
2. Все переключения передач должны осуществляться плав-
ным перемещением рычага только после полного выключения
сцепления. Слишком быстрое переключение передач приводит к
преждевременному износу синхронизаторов или к их выходу из
строя. Не допускается переключение передач с неполностью
выключенным сцеплением, а также одновременное действие пе-
далью и рычагом.
3. Не допускается включение сцепления при недовключенной
передаче.
4. Включение передачи заднего хода производите только по-
сле полной остановки автомобиля.
Ведущий мост автомобиля оборудован коническим шесте-
ренчатым дифференциалом, позволяющий колесам автомобиля
вращаться с разной скоростью, что необходимо для обеспечения
устойчивости и управляемости при движении автомобиля. Дли-
тельное (более 5 минут) буксование одного из колес ведущего
моста может привести к перегреву деталей дифференциала и
выходу его из строя. В случае возникновения подобной ситуа-
ции используйте подручные средства для улучшения сцепления
колес с дорогой или эвакуируйте автомобиль с опасного участка
на буксире.
К сожалению ф1поф8 резерв