
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное
положение.
2. Нажмите и не отпускайте педаль сцепления.
3. Нажмите кнопку выключателя старт/стоп для пуска двига-
теля. При этом должны кратковременно (до 5 с) загореться от-
дельные сигнализаторы (см. раздел Сигнализаторы комбинации
приборов). Сигнализатор включения подогревателя воздуха в
зависимости от температуры воздуха информирует водителя о
возможности пуска двигателя (двигатель можно пустить только
после того, как сигнализатор погаснет). Продолжительное горе-
ние сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем
указывает на наличие некритической неисправности системы
управления двигателем, при которой водитель может пустить
двигатель и продолжить движение до станции технического об-
служивания. При продолжительном горении сигнализатора
«Критическая неисправность двигателя» водитель не должен
пускать двигатель, до устранения неисправности.
4. На газ-педаль не нажимать! Сигнализатор разряда аккуму-
ляторной батареи должен погаснуть.
5. Как только двигатель заработает, отпустите педаль сцепле-
ния.
При необходимости, допускается производить 2-3 попытки
пуска двигателя с интервалом между ними не менее 1 мин.
После пуска холодного двигателя поддержание частоты вра-
щения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются
автоматически.
Пуск двигателя в аварийном режиме
Если двигатель не пускается, а на дисплее комбинации при-
боров появилось сообщение «Ключ не определен», необходимо
пустить двигатель в аварийном режиме. Для этого необходимо
повторить процедуру пуска двигателя при условии нажатия на
кнопку старт/стоп торцом пульта дистанционного управления
замками дверей.
К сожалению ф1поф8 резерв