
Давление воздуха в шинах
Отклонение давления воздуха в шинах от номинальных зна-
чений приводит к быстрому и неравномерному износу протек-
тора, негативно сказывается на управляемости автомобиля, на
шумности и вибрациях в салоне. Пониженное давление вызыва-
ет повышение расхода топлива.
Регулярно (один раз в неделю и дополнительно перед дли-
тельными поездками) проверяйте давление воздуха в шинах.
Значения давления воздуха в шинах приведены в разделе «Тех-
ническая характеристика» данного Руководства. Давление воз-
духа в шинах проверяйте на холодных шинах.
При движении автомобиля шины нагреваются. Это приводит
к повышению давления воздуха в них. Не следует корректиро-
вать давление сразу после остановки автомобиля.
Поддерживайте давление воздуха и в запасном колесе.
Для движения с повышенной скоростью более 1 часа на заго-
родных шоссе рекомендуем повысить давление воздуха в шинах
на 20-30 кПа (0,2-0,3кгс/см2).
Если в движении вы почувствовали, что автомобиль «уводит»
вправо или влево, то это может указывать на снижение давления
в одной из шин или нарушение углов установки передних колес.
В случае постоянного падения давления в шине, проверьте с
помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через зо-
лотник вентиля. Если утечка воздуха обнаружится, доверните
золотник. Если это не поможет, замените золотник. При падении
давления воздуха в шине при исправном золотнике требуется
ремонт шины.
Рекомендуем, по возможности, выполнить его на предприя-
тии технического обслуживания, имеющее для этого необходи-
Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже устойчивость и
управляемость автомобиля, сцепление шин с поверхностью дороги, осо-
бенно на мокрой и заснеженной дороге. Во избежание аварийных ситуа-
ций своевременно заменяйте шины. Шины подлежат обязательной за-
мене при достижении минимально допустимой глубины протектора ши-
ны (протектор изношен до индикаторов износа).
К сожалению ф1поф8 резерв