
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля рекомендуется начинать на частично
прогретом двигателе. Если такой возможности нет, и прогрев
двигателя производится при движении автомобиля, то при низ-
кой температуре окружающего воздуха и после длительной сто-
янки рекомендуется некоторое время двигаться на низших пере-
дачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двига-
теля. По мере прогрева последовательно переходите на высшие
передачи.
При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом
встречной волны и водяного вала перед автомобилем не превы-
шала высоты нижней кромки переднего бампера над поверхно-
стью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально
возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание
забрасывания воды в воздухозаборник воздушного фильтра.
После преодоления брода, после мойки автомобиля, а также
при длительном движении по мокрой дороге, когда в тормозные
механизмы колес попадает вода, необходимо при движении
произвести несколько плавных торможений, чтобы просушить
диски и тормозные накладки.
При движении по лужам снижайте скорость во избежание ак-
вапланирования, что может вызвать занос или потерю управле-
ния; при изношенных шинах эта опасность возрастает.
По возможности управляйте автомобилем без резких ускоре-
ний и замедлений, так как это приводит к повышенному износу
шин и увеличению расхода топлива.
Движение автомобиля на 3, 4, 5 и 6 передачах при понижен-
ных оборотах двигателя (до 1500 об/мин) приводит к дополни-
тельным нагрузкам на двигатель и трансмиссию и может сопро-
вождаться появлением резонансных явлений в трансмиссии.
Движение на данных режимах не рекомендуется. Для исключе-
ния подобных явлений следует перейти на более низкую пере-
дачу.
К сожалению ф1поф8 резерв