
Мойка автомобиля
Регулярная мойка автомобиля – необходимое средство защи-
ты автомобиля от вредных воздействий окружающей среды.
Чем дольше остаются на автомобиле соль, дорожная и про-
мышленная пыль, прилипшие насекомые, птичий помет и т.п.,
тем быстрее развивается процесс разрушения лакокрасочного
покрытия и образования коррозии.
Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи, обильно поли-
вая его струей воды небольшого напора с использованием мяг-
кой губки.
Никогда не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным мате-
риалом. Мойку автомобиля на открытом воздухе в летний пери-
од следует производить в тени. Мойка на солнце или после по-
ездки, когда капот еще не остыл, может привести к потускнению
лакокрасочного покрытия.
При мойке автомобиля не допускайте попадания прямой
струи на изделия электрооборудования и разъемные соединения
в моторном отделении, а также на выключатель замка двери.
Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении, перед
выездом протрите кузов насухо, так как при замерзании влаж-
ной поверхности кузова могут образоваться трещины на лако-
красочном покрытии. Личинку выключателя двери продуйте
сжатым воздухом и смажьте рекомендованной ниже смазкой.
При мойке не всегда удается удалить пятна битума от дорож-
ного покрытия, следы масла, прилипших насекомых и т.п. Но
поскольку со временем эти загрязнения (особенно птичий по-
мет) повреждают окраску их нужно как можно скорее удалить с
помощью специальных средств автомобильной косметики.
Бортовую платформу рекомендуется мыть одновременно с
мойкой кабины. Учитывая, что покрытие платформы наиболее
подвержено повреждениям при перевозке грузов, своевремен-
ному устранению повреждений необходимо уделять особое
внимание.
Уход за лакокрасочным покрытием
Для сохранности лакокрасочного покрытия полезно время от
времени, особенно перед наступлением зимы, производить его
К сожалению ф1поф8 резерв