
Сиденья и удерживающие устройства 89
Модули боковых подушек безопасно-
сти водителя и переднего пассажира
установлены с наружной стороны спинки
соответствующего сиденья.
Показана сторона водителя;
для стороны пассажира – аналогично
Модули шторок безопасности водителя,
переднего пассажира и пассажиров си-
дений второго и третьего ряда располо-
жены под обивкой потолка над боковыми
окнами автомобиля.
{ Внимание
Если в момент столкновения между
телом водителя/пассажира и подушкой
безопасности будет находиться ка-
кой-либо предмет, подушка может рас-
крыться неправильно, а водитель/пас-
сажир может получить тяжелую травму
или даже погибнуть в результате удара
этим предметом. На пути раскрываю-
щейся подушки безопасности не долж-
ны находиться посторонние предметы.
Не располагайте какие-либо предметы
между телом и модулем подушки безо-
пасности, не закрепляйте и не кладите
какие-либо предметы на центральную
часть рулевого колеса или рядом с дру-
гими модулями безопасности.
Не используйте какие-либо аксессуары
для сидений или центральной консоли,
которые могут помешать срабатыванию
боковых подушек безопасности или цен-
тральной подушки безопасности.
Никогда не крепите какие-либо предме-
ты или грузы на крыше автомобилей,
оборудованных шторками безопасно-
сти, пропуская элементы крепления
или веревки через приоткрытые окна
или двери автомобиля. Это приведет
к блокированию шторок безопасности
и в случае необходимости они не смогут
правильно раскрыться.
Срабатывание подушек
безопасности
Данный автомобиль оборудован системой
подушек безопасности. См. Система
подушек безопасности → 86. Подушки
безопасности срабатывают, если степень
тяжести столкновения превысила опреде-
ленное пороговое значение. Пороговые
значения срабатывания элементов систе-
мы подушек безопасности устанавлива-
ются для определенных степеней тяжести
столкновения в наиболее вероятных
случаях для обеспечения безопасности
пассажиров. Автомобиль оборудован
электронными датчиками, которые
помогают системе подушек безопасности
определять степень тяжести столкнове-
ния. Пороговые значения срабатывания
подушек безопасности могут зависеть
от особенностей конструкции автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности сра-
батывают при фронтальных или близких
к фронтальным столкновениях средней
и высокой степени тяжести для снижения
вероятности получения тяжелых травм
головы и грудной клетки водителя или пе-
реднего пассажира.
Необходимость срабатывания фронталь-
ных подушек безопасности не определя-
ется на основании скорости, с которой
движется автомобиль, и не зависит
от нее.
Добавить комментарий