
Управление автомобилем 241
Система помощи
при экстренном торможении
Данный автомобиль оснащен системой
помощи при экстренном торможении,
которая помогает водителю остановить
автомобиль или уменьшить скорость его
движения в экстренных ситуациях. Для
увеличения тормозного усилия в системе
используется электрогидравлический блок
управления, входящий в состав системы
поддержания курсовой устойчивости,
в случаях, когда водитель резко и с боль-
шой силой нажимает педаль тормоза,
пытаясь быстро остановить или резко
замедлить автомобиль. Электрогидрав-
лический блок управления увеличивает
давление в гидроприводе тормозной
системы до тех пор, пока не сработает
антиблокировочная система. Незначи-
тельная пульсация на педали тормоза
или ее перемещение в это время не явля-
ется признаком неисправности. При этом
необходимо продолжать нажимать педаль
тормоза в соответствии со складыва-
ющейся ситуацией. Действие системы
помощи при экстренном торможении
автоматически прекращается при отпу-
скании педали тормоза или при быстром
уменьшении усилия, прикладываемого
к педали тормоза.
Система помощи
при трогании на подъеме
(HSA)
Система помощи при трогании на подъе-
ме (HSA) активируется, когда автомобиль
остановлен на относительно крутом
уклоне, для предотвращения его самопро-
извольного скатывания. После отпускания
водителем педали тормоза и до момента
нажатия на педаль акселератора система
HSA поддерживает давление в тормозной
системе, чтобы автомобиль оставался
неподвижным. Когда система HSA удер-
живает автомобиль на месте, на дисплее
информационного центра (DIC) отобра-
жается соответствующее сообщение.
Система HSA не активируется, если
включена передача для движения вперед
и передняя часть автомобиля направле-
на в сторону спуска или если включена
передача R (задний ход) и передняя
часть автомобиля направлена в сторону
подъема.
Выбрать продолжительность действия
системы HSA можно в меню пользо-
вательских настроек. См. Продление
действия системы помощи при трога-
нии на подъеме в Комфорт и удобство
в Пользовательские настройки → 155.
Когда выбрана опция Standard Hold (стан-
дартное время удержания), автомобиль
удерживается на месте в течение макси-
мум двух секунд после отпускания педали
тормоза. Когда выбрана опция Extended
Hold (увеличенное время удержания),
автомобиль удерживается на месте
в течение максимум пяти минут после
отпускания педали тормоза. В каждом
случае отменить действие системы HSA
можно путем нажатия педали акселерато-
ра для трогания с места.
Если выбрана опция Standard Hold (стан-
дартное время удержания), система будет
удерживать автомобиль на месте в тече-
ние максимум двух секунд, если не откры-
вается дверь водителя и не отстегивается
ремень безопасности водителя после от-
пускания педали тормоза. Если выбрана
опция Extended Hold (стандартное время
удержания), система будет удерживать
автомобиль на месте в течение максимум
пяти минут, если не открывается дверь
водителя и не отстегивается ремень безо-
пасности водителя до отпускания педали
тормоза. Если система деактивирована
через пять минут или если она деактиви-
рована при отстегивании ремня безопас-
ности водителя или открывании двери
водителя, будет задействован стояночный
тормоз с электроприводом для предот-
вращения перемещения автомобиля.
Добавить комментарий