
Управление автомобилем 237
Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой
Режим буксировки/движения с повышен-
ной нагрузкой предназначен для движе-
ния автомобиля с тяжелым прицепом
или при перевозке на автомобиле груза
с большой массой.
_ (режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой). Выбор режи-
ма буксировки/движения с повышенной
нагрузкой осуществляется с помощью
рукоятки на центральной консоли.
При активации режима буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой на дис-
плее информационного центра может
появиться соответствующее сообщение.
См. Переключатель режимов движе-
ния → 243.
Автоматическая система
управления движением на спуске
Автоматическая система управления дви-
жением на спуске предназначена для по-
мощи водителю при движении на спуске.
Она поддерживает скорость движения
автомобиля, автоматически изменяя
алгоритм переключения передач таким
образом, чтобы двигатель и коробка пере-
дач обеспечивали замедление автомо-
биля. По команде этой системы коробка
передач автоматически переключается
на более низкие передачи для умень-
шения скорости движения автомобиля.
Нормальный алгоритм переключения
передач возобновляется при уменьшении
крутизны уклона или при нажатии педали
акселератора.
Если выбран режим ERS (выбор диапа-
зонов с помощью электронной системы),
система управления движением на спу-
ске деактивируется, позволяя водителю
выбрать нужный диапазон и задать
предельную высшую доступную передачу.
Система управления движением на спу-
ске доступна при нормальных условиях
движения, а также в режиме буксировки/
движения с повышенной нагрузкой.
См. Автоматическая коробка пере-
дач → 234.
Система привода
Автомобиль с полным
приводом
При соответствующей комплектации
может использоваться режим полного
привода (AWD).
Для выбора режима полного привода
поверните рукоятку переключателя в по-
ложение 4.
Режим полного привода остается вклю-
ченным, пока не будет выбран другой
режим. См. Переключатель режимов
движения → 243.
При активном режиме монопривода
крутящий момент передается только
на передние колеса в целях обеспечения
наилучшей топливной экономичности.
Добавить комментарий