
322 Уход за автомобилем
Давление воздуха в шинах
для движения с высокой
скоростью
{ Внимание
Движение с высокой скоростью – 160
км/ч и выше – приводит к дополни-
тельной нагрузке на шины. Движе-
ние с высокой скоростью в течение
продолжительного времени вызывает
интенсивный нагрев шин и может при-
вести к внезапному повреждению шин.
Это может привести к аварии, в которой
вы или другие люди можете получить
тяжелые травмы и даже погибнуть.
Некоторые шины, имеющие высокий
индекс скорости, требуют регулиров-
ки давления воздуха перед началом
движения с высокой скоростью. Если
установленное законом ограничение
скорости движения и дорожные условия
позволяют двигаться с высокой скоро-
стью, убедитесь в том, что шины вашего
автомобиля допускают эксплуатацию
на высокой скорости, находятся в ис-
правном состоянии и накачаны до ре-
комендованного давления при данных
условиях загрузки автомобиля.
Перед началом движения с высокой ско-
ростью — 160 км/ч и выше — давление
воздуха в шинах размерностью 255/65R18
или 255/55R20 необходимо увеличить.
Доведите давление воздуха в холодных
шинах до максимального значения,
указанного на боковине шины, или до 280
кПа (41 psi) (выбрав из этих значений
меньшее). По окончании движения
с высокой скоростью доведите давление
воздуха в холодных шинах до рекоменду-
емого уровня. См. Ограничения нагрузки
на автомобиль → 222 и Давление возду-
ха в шинах → 320.
Значения максимальной нагрузки
на шину и максимального давления
воздуха в шине нанесены на боковину
шины в виде маленьких символов рядом
с закраиной обода. Обозначение может
выглядеть следующим образом: Maximum
load 690 kg (1 521 lbs) 300 kPa (44 psi)
Max. Press (максимально допустимая
нагрузка – 690 кг, максимальное давление
– 300 кПа).
Монитор давления воздуха
в шинах
Для слежения за падением давления
воздуха в шинах в системе, называемой
монитором давления воздуха в шинах
(TPMS), используются радиосигналы
и приемник/передатчик. Датчики данной
системы измеряют давление воздуха
в шинах и передают полученные данные
к приемнику, установленному в автомо-
биле.
Давление воздуха в каждой шине, вклю-
чая шину запасного колеса (при соответ-
ствующей комплектации), следует про-
верять на холодных шинах ежемесячно
и при необходимости доводить до номи-
нального значения, указанного на соот-
ветствующих информационных табличках
автомобиля. Если на вашем автомобиле
установлены шины, размерность которых
отличается от указанной на специальной
табличке, следует определить надлежа-
щее давление, которое должно поддержи-
ваться в данных шинах.
В целях повышения безопасности данный
автомобиль оборудован монитором дав-
ления воздуха в шинах. При недостаточ-
ном давлении в одной или более шинах
загорается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах.
Если загорелась данная контрольная
лампа, при первой же возможности сле-
дует остановиться, проверить давление
воздуха в шинах и довести его до нормы.
Движение при недостаточном давле-
нии воздуха в шинах может приводить
к перегреву и повреждению шин. Низкое
давление воздуха в шинах, кроме того,
снижает топливную экономичность, срок
службы протектора шины и может повли-
Добавить комментарий