
Управление автомобилем 235
{ Внимание
Переводить рычаг селектора в положе-
ние для движения при высоких оборотах
двигателя очень опасно. Если полно-
стью не нажата педаль тормоза, автомо-
биль может резко тронуться с места.
При этом вы можете потерять контроль
над автомобилем и сбить других людей,
или автомобиль может столкнуться с ка-
кими-либо объектами. Не допускается
переводить рычаг селектора в положе-
ние для движения при высоких оборотах
двигателя.
Осторожно
Вывод рычага селектора из положения
P (парковка) или N (нейтраль), когда
двигатель работает на повышенных
оборотах, может привести к поврежде-
нию коробки передач. В этом случае
гарантия производителя на устранение
возможных повреждений не распро-
страняется. Перед перемещением
рычага селектора убедитесь в том,
что двигатель не работает на повышен-
ных оборотах.
Осторожно
При перегреве рабочей жидкости авто-
матической коробки передач на дисплее
комбинации приборов может отобра-
жаться соответствующее сообщение.
В такой ситуации дальнейшее движение
может привести к повреждению автомо-
биля. Остановите автомобиль и дайте
двигателю поработать в режиме холо-
стого хода, чтобы охладилась рабочая
жидкость коробки передач. Сообще-
ние исчезнет после того, как рабочая
жидкость коробки передач охладится
в достаточной степени.
D (движение вперед). Данное положение
предназначено для движения вперед
в нормальных условиях. Для увеличения
тягового усилия и интенсивного ускорения
нажмите педаль акселератора на полови-
ну ее хода или до упора.
Осторожно
Если переключение передач не проис-
ходит, возможно повреждение коробки
передач. При первой же возможности
обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр.
Если автомобиль остановлен на уклоне
и педаль тормоза не нажата, он может
покатиться. Это не является признаком
неисправности и обусловлено конструкци-
ей гидротрансформатора, направленной
на улучшение топливной экономичности
и рабочих характеристик. Для удержания
автомобиля на уклоне используйте тормо-
за. Не используйте педаль акселератора.
L (пониженный диапазон). В этом поло-
жении рычага селектора можно переклю-
чать диапазоны коробки передач вручную.
При этом обеспечивается более эффек-
тивное торможение двигателем, но рас-
ход топлива увеличивается по сравнению
с диапазоном D (движение вперед). Этот
режим можно использовать при движении
по очень крутым холмам, глубокому снегу
или грязи. См. Режим ручного выбора
передач → 236.
Режимы работы. Коробка передач может
переключиться на более низкую передачу
для улучшения рабочих характеристик.
Обороты двигателя могут увеличить-
ся, и уровень шума может повыситься
при следующих условиях:
● При движении на подъем.
● При движении на спуск.
● При движении в условиях высокой
температуры окружающего воздуха
или высокогорья.
Добавить комментарий