
176 Система освещения
Освещение при высадке
Некоторые наружные и внутренние све-
товые приборы включаются при плохой
освещенности или в затемненных зонах,
когда дверь водителя открыта при выклю-
ченном зажигании. Плафоны освещения
салона включаются после выключения
зажигания. Наружные световые приборы
и плафоны освещения салона остаются
включенными в течение заданного време-
ни, а затем автоматически выключаются.
Наружные световые приборы отключают-
ся сразу же после установки переключа-
теля наружного освещения в положение
«выключено».
Характер действия данной функции
можно изменить. См. Пользовательские
настройки → 155.
Система управления
нагрузкой на аккумуляторную
батарею
Данный автомобиль оборудован системой
Electric Power Management (EPM), кото-
рая определяет температуру и уровень
заряда аккумуляторной батареи. На
основании этих показателей система EPM
регулирует напряжение для обеспечения
эффективной работы аккумуляторной
батареи и продления ее ресурса.
Если заряд аккумуляторной батареи нахо-
дится на низком уровне, то для подзаряд-
ки батареи напряжение увеличивается.
Если аккумуляторная батарея полно-
стью заряжена, для предотвращения ее
перезаряда напряжение уменьшается.
Если автомобиль оснащен вольтметром
или соответствующим дисплеем инфор-
мационного центра, то можно заметить,
что уровень напряжения время от време-
ни изменяется. Это не является призна-
ком неисправности. При возникновении
неисправности на дисплее информаци-
онного центра появится соответствующее
предупреждение.
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком высоких
электрических нагрузках аккумуляторная
батарея может разряжаться. Это харак-
терно для автомобилей любого типа. Это
связано с тем, что при работе двигате-
ля в режиме холостого хода генератор
вращается недостаточно быстро, чтобы
вырабатывалось необходимое количество
энергии, требуемое при высоких электри-
ческих нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-
никает при одновременном включении
нескольких электроприборов, таких
как фары ближнего света, фары дальнего
света, электрообогреватель заднего стек-
ла, вентилятор системы климат-контроля
(в режиме высокой скорости), обогре-
ватели сидений, вентиляторы системы
охлаждения двигателя, электрооборудо-
вание прицепа и потребители электроэ-
нергии, подключенные к розеткам питания
дополнительного оборудования.
Наличие системы управления электриче-
ской нагрузкой предотвращает чрезмер-
ную разрядку аккумуляторной батареи.
Это обеспечивается за счет регулирова-
ния выходного напряжения генератора
и потребления энергии электрооборудова-
нием автомобиля.
При необходимости для повышения
выходной мощности генератора система
увеличивает частоту вращения холостого
хода. Система способна также временно
снизить потребление энергии некоторым
дополнительным электрооборудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-
заметно. В редких случаях при наиболее
высоком уровне потребления электроэ-
нергии дополнительным электрообору-
дованием и соответствующей реакции
системы EPM это может оказаться замет-
ным. В этом случае на дисплее инфор-
мационного центра (DIC) отображается
сообщение системы зарядки о низком
напряжении аккумуляторной батареи.
Рекомендуется максимально уменьшить
электрическую нагрузку. См. Информаци-
онный центр (DIC) → 151.
Добавить комментарий