
Уход за автомобилем 323
ять на управляемость и эффективность
торможения.
Обратите внимание на то, что систе-
ма TPMS не устраняет необходимость
ежемесячной проверки технического
состояния шин и что проверять давление
воздуха в шинах следует и в том случае,
если контрольная лампа низкого давле-
ния в шинах не загорается.
Данный автомобиль оборудован кон-
трольной лампой неисправности системы
TPMS, свечение которой указывает на на-
личие неисправности системы. Контроль-
ная лампа неисправности системы TPMS
совмещена с контрольной лампой низкого
давления воздуха в шинах. Когда в систе-
ме обнаруживается неисправность, кон-
трольная лампа низкого давления воздуха
в шинах в течение приблизительно одной
минуты мигает, а затем горит постоянно.
Это будет происходить при каждом запу-
ске двигателя до тех пор, пока неисправ-
ность не будет устранена.
Если горит контрольная лампа неисправ-
ности системы, система не способна
определять давление воздуха в шинах
или передавать сигнал о низком давле-
нии воздуха в шинах. Ненадлежащее
функционирование системы TPMS может
возникать по разным причинам, включая
замену колеса запасным, использование
вместо шин/колес, установленных заво-
дом-изготовителем, шин/колес, не по-
зволяющих системе TPMS работать кор-
ректно. После замены одной или более
шины/колеса проверяйте, не загорелась
ли контрольная лампа неисправности
системы TPMS, чтобы убедиться в том,
что установка новых шин/колес не приве-
ла к некорректной работе системы TPMS.
См. Действие монитора давления возду-
ха в шинах → 323.
Действие монитора давления
воздуха в шинах
На данный автомобиль может быть
установлена система контроля давления
воздуха в шинах (TPMS). Система TPMS
предупреждает водителя о низком дав-
лении воздуха в шинах. Датчики системы
TPMS установлены в каждом колесе
в сборе с шиной, за исключением запас-
ного колеса. Датчики данной системы
измеряют давление воздуха в шинах и пе-
редают полученные показания к приемни-
ку, установленному в автомобиле.
Если монитор давления воздуха в шинах
определяет снижение давления в шинах,
на комбинации приборов загорается кон-
трольная лампа падения давления в ши-
нах. Если загорелась данная контроль-
ная лампа, следует как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном
месте и довести давление в шинах до ре-
комендованных величин, приведенных
на информационной табличке с указани-
ем допустимых нагрузок и характеристик
шин. См. Ограничения нагрузки на авто-
мобиль → 222.
Сообщение о необходимости проверить
давление воздуха в определенной шине
появляется на дисплее информационного
центра (DIC). Контрольная лампа падения
давления воздуха в шинах будет загорать-
ся и будет появляться соответствующее
сообщение на дисплее информационного
центра при каждом запуске двигателя
до тех пор, пока давление воздуха в ши-
нах не будет доведено до рекомендуемо-
го значения. Значения давления воздуха
в шинах можно вывести на дисплей
информационного центра. Подробная
информация об информационном центре
и его дисплеях приведена в Информаци-
онный центр (DIC) → 151.
Контрольная лампа падения давления
воздуха в шинах может загораться в хо-
лодную погоду при первом запуске двига-
теля, а затем гаснуть во время движения
Добавить комментарий