
286 Уход за автомобилем
Монитор давления воздуха
в шинах
Для слежения за падением давления
воздуха в шинах в системе, называемой
монитором давления воздуха в шинах
(TPMS), используются радиосигналы
и приемник/передатчик. Датчики данной
системы измеряют давление воздуха
в шинах и передают полученные по-
казания к приемнику, установленному
в автомобиле.
Давление воздуха в каждой шине, вклю-
чая запасное колесо (при соответствую-
щей комплектации), следует проверять
на холодных шинах ежемесячно и при не-
обходимости, доводить до номинального
значения, указанного на соответствующих
табличках автомобиля. (Если на данном
автомобиле установлены шины, размер-
ность которых отличается от указанной
на специальной табличке, следует опре-
делить надлежащее давление, которое
должно поддерживаться в данных шинах).
В целях повышения безопасности данный
автомобиль оборудован монитором дав-
ления воздуха в шинах. При недостаточ-
ном давлении в одной или более шинах
загорается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах.
Если загорелась данная контрольная
лампа, при первой же возможности сле-
дует остановиться, проверить давление
воздуха в шинах и довести его до нормы.
Движение при недостаточном давле-
нии воздуха в шинах может приводить
к перегреву и повреждению шин. Низкое
давление воздуха в шинах, кроме того,
снижает топливную экономичность, срок
службы протектора шины, может повли-
ять на управляемость и эффективность
торможения.
Обратите внимание на то, что систе-
ма TPMS не устраняет необходимость
ежемесячной проверки технического
состояния шин и что проверять давление
воздуха в шинах следует и в том случае,
если контрольная лампа низкого давле-
ния в шинах не загорается.
Данный автомобиль оборудован контр-
ольной лампой неисправности системы
TPMS, свечение которой указывает на на-
личие неисправности системы. Контроль-
ная лампа неисправности системы TPMS
совмещена с контрольной лампой низкого
давления воздуха в шинах. Когда в систе-
ме обнаруживается неисправность, контр-
ольная лампа низкого давления воздуха
в шинах в течение приблизительно одной
минуты мигает, а затем горит постоянно.
Это будет происходить при каждом запу-
ске двигателя до тех пор, пока неисправ-
ность не будет устранена.
Если горит контрольная лампа неисправ-
ности системы, система не способна
определять давление воздуха в шинах
или передавать сигнал о низком давле-
нии воздуха в шинах. Ненадлежащее
функционирование системы TPMS может
возникать по разным причинам, включая
замену колеса запасным, использование
вместо шин/колес, установленных заво-
дом-изготовителем, шин/колес, не позво-
ляющих системе TPMS работать коррект-
но. После замены одной/одного или более
шины/колеса проверяйте, не загорелась
ли контрольная лампа неисправности
системы TPMS, чтобы убедиться в том,
что установка новых шин/колес не приве-
ла к некорректной работе системы TPMS.
См. Действие монитора давления возду-
ха в шинах → 286.
Действие монитора давления
воздуха в шинах
На данный автомобиль может быть
установлен монитор давления воздуха
в шинах (TPMS). Система TPMS преду-
преждает водителя о низком давлении
воздуха в шинах. Датчики системы TPMS
установлены в каждом колесе в сборе
с шиной. Датчики этой системы определя-
ют давление воздуха в шинах и передают
полученные данные к приемнику, установ-
ленному в автомобиле.
Добавить комментарий