
Управление автомобилем 173
на педаль тормоза, является временем,
в течение которого водитель принимает
решение применить торможение. Иными
словами, это время реакции на измене-
ние ситуации.
В среднем время реакции водителя
составляет приблизительно три четверти
секунды. За это время автомобиль, дви-
жущийся со скоростью 100 км/ч, преодо-
левает расстояние в 20 м, что в экстрен-
ной ситуации может быть слишком много.
Полезные рекомендации:
● Соблюдайте безопасную дистанцию
до автомобиля, идущего впереди.
● Избегайте неоправданно резкого
торможения.
● Двигайтесь со скоростью, с которой
движется транспортный поток.
Если во время движения самопроизволь-
но останавливается двигатель, выпол-
няйте торможение в обычном режиме,
но не «накачивайте» педаль тормоза.
В этом случае педаль тормоза может
оказывать большее сопротивление. При
остановившемся двигателе некоторое
разрежение в усилителе тормозной
системы сохраняется, но оно уменьша-
ется при каждом последующем нажатии
педали тормоза. После того как пере-
стает действовать усилитель тормозной
системы, усилие на педали тормоза будет
возрастать, и может увеличиваться длина
тормозного пути.
Рулевое управление
Рулевое управление
с электрическим усилителем
Ваш автомобиль оснащен электрическим
усилителем рулевого управления. В при-
воде рулевого управления не использует-
ся рабочая жидкость. Поэтому регулярное
техническое обслуживание электроусили-
теля не требуется.
При отключении электроусилителя ру-
левого управления из-за неисправности
функциональность рулевого управления
сохраняется, но усилие на рулевом коле-
се может увеличиться.
При возникновении неисправности
обратитесь в авторизованный сервисный
центр.
Если рулевое колесо поворачивается
до достижения крайнего положения
и удерживается в этом положении
длительное время, помощь со стороны
усилителя может уменьшаться.
Если электроусилитель рулевого управ-
ления используется в течение долгого
времени, эффективность его работы
может снизиться.
Действие электроусилителя должно воз-
обновиться в нормальном режиме после
остывания электропривода рулевого
управления.
Более подробную информацию о сообще-
ниях, связанных с рулевым управлением,
см. в Сообщения, связанные с техни-
ческим обслуживанием автомобиля →
136. При возникновении неисправности
обратитесь в авторизованный сервисный
центр.
Советы по пользованию рулевым
управлением при прохождении
поворотов
● Проходите повороты на безопасной
скорости.
● Снижайте скорость до начала пово-
рота.
● Поддерживайте безопасную посто-
янную скорость при прохождении
поворота.
● Не разгоняйте автомобиль до конца
поворота, а после выхода на прямой
участок плавно увеличивайте ско-
рость движения.
Добавить комментарий