
166 Управление системой климат-контроля
из автоматического режима в режим
ручного управления. Для возврата в авто-
матический режим нажмите кнопку AUTO.
Y : весь объем воздуха поступает
через вентиляционные дефлекторы, рас-
положенные в приборной панели.
[ : воздух подается через воздуховоды,
расположенные возле пола.
\ : воздух подается через вентиля-
ционные дефлекторы, расположенные
в приборной панели, и через воздухово-
ды, находящиеся возле пола.
- : воздух подается через вентиляцион-
ные дефлекторы, расположенные у осно-
вания ветрового стекла, и через воз-
духоводы, расположенные возле пола,
для удаления запотевания и конденсата
со стекол. Режим рециркуляции не может
быть активирован в данном режиме.
0 : в данном режиме осуществляется
ускоренная очистка ветрового стекла
от конденсата или льда. Воздух поступа-
ет через вентиляционные дефлекторы,
расположенные у основания ветрового
стекла и возле боковых окон. Режим
рециркуляции не может быть активирован
в данном режиме.
Для повышения эффективности очистки
перед выбором данного режима полно-
стью удалите с ветрового стекла весь снег
и лед.
Не начинайте движение до тех пор, пока
все окна не будут очищены.
A/C (режим кондиционирования возду-
ха): данная кнопка позволяет включать
и выключать систему. При выключенном
вентиляторе системы климат-контроля си-
стема кондиционирования не включается,
и светодиод может погаснуть.
Для возврата в автоматический режим
нажмите кнопку AUTO, после чего систе-
ма кондиционирования будет работать.
Когда светодиод горит, система кондици-
онирования работает в автоматическом
режиме для охлаждения воздуха в салоне
или осушения воздуха для ускоренной
очистки ветрового стекла от конденсата.
В зависимости от частоты вращения дви-
гателя компрессор системы кондициони-
рования может периодически отключаться
и включаться, в связи с чем вы можете
заметить незначительное изменение ре-
жима охлаждения воздуха и режима рабо-
ты двигателя. Это не является признаком
неисправности. Система разработана
таким образом, чтобы обеспечивалась
оптимальная топливная экономичность
и одновременно поддерживался выбран-
ный температурный режим.
При отключении режима кондиционирова-
ния воздуха (A/C), автоматический режим
работы отключается.
/ : при нажатии данной кнопки вклю-
чается режим рециркуляции воздуха. При
включении режима загорается соответ-
ствующий светодиод. В данном режиме
обеспечивается быстрое охлаждение
салона или исключается проникновение
наружного воздуха и запахов в салон.
Режим рециркуляции не может быть вклю-
чен в режиме обогрева или обдува стекол.
Электрообогреватель
заднего стекла
= : нажмите данную кнопку для включе-
ния или выключения электрообогревателя
заднего стекла. При включении электро-
обогревателя заднего стекла на кнопке
выключателя загорается светодиод.
Электрообогреватель заднего стекла ра-
ботает только при положении кнопки запу-
ска ON/RUN/START. При переводе кнопки
запуска в положение ACC/ACCESSORY
или LOCK/OFF электрообогреватель
заднего стекла отключается.
Электрообогреватель заднего стекла
может включаться и выключаться авто-
матически. См. Микроклимат и система
управления качеством воздуха в Поль-
зовательские настройки → 139. При
выборе настройки Auto Rear Defog (авто-
матическое управление электрообогрева-
телем заднего стекла) обогреватель будет
автоматически включаться при низкой
Добавить комментарий