
18 Краткая информация
Коробка передач
Подрулевые переключатели
передач (автоматическая коробка
передач)
Систему подрулевого переключения пере-
дач можно использовать при положениях
рычага селектора D (движение вперед)
и М (режим ручного выбора передач).
При нажатии левого подрулевого пере-
ключателя выполняется переход на по-
ниженную передачу, при нажатии правого
– на повышенную. Выбранная передача
отображается на комбинации приборов
или, при соответствующей комплектации,
на проекционном дисплее (HUD).
Система подрулевого переключения
передач не позволяет переключаться
на повышенную или пониженную переда-
чу, если автомобиль движется со слишком
высокой или слишком низкой скоростью,
а также не допускает трогания с места
с третьей или более высокой передачи.
См. Режим ручного выбора передач →
202.
Регулятор Active Rev Match
(механическая коробка передач)
Автомобили с механической коробкой
передач оборудованы регулятором
Active Rev Match (ARM). Регулятор ARM
способствует более плавному переклю-
чению передач путем уравнивания числа
оборотов двигателя и выбираемой пере-
дачи. По умолчанию система отключена.
Система активируется и деактивируется
путем нажатия подрулевых лепестковых
переключателей, на которых имеется над-
пись REV MATCH. См. Регулятор Active
Rev Match → 207.
Сообщение 1-4 Shift
(«Переключение с первой
передачи только на четвертую
передачу»)
На автомобилях с механической коробкой
передач данное сообщение отображается
на дисплее информационного центра,
если переключение с первой передачи
возможно только на четвертую передачу.
Для получения более подробной инфор-
мации о переключении передач для обе-
спечения максимальной топливной
экономичности см. Механическая коробка
передач → 205.
Добавить комментарий