
Управление автомобилем 211
Автоматическое снятие
автомобиля со стояночного
тормоза с электроприводом
Автомобиль будет автоматически снят
со стояночного тормоза с электроприво-
дом, если работает двигатель, включена
передача для движения и производится
попытка трогания. Избегайте резких уско-
рений при задействованном стояночном
тормозе, чтобы продлить срок службы
тормозных колодок стояночной тормозной
системы.
Стояночный тормоз с электроприводом
можно также использовать для пре-
дотвращения скатывания автомобиля
назад при трогании на склоне (модели
с механической коробкой передач).
Для предотвращения скатывания назад
задействованный стояночный тормоз по-
зволяет нажать педаль сцепления одной
ногой, а педаль акселератора – другой
при трогании на склоне. В этом случае
нет необходимости нажимать переклю-
чатель вниз, чтобы снять автомобиль со
стояночного тормоза.
Система помощи
при экстренном торможении
Данный автомобиль оснащен системой
помощи при экстренном торможении,
которая помогает водителю остановить
автомобиль или уменьшить скорость его
движения в экстренных ситуациях. Для
увеличения тормозного усилия в системе
используется электрогидравлический блок
управления, входящий в состав системы
поддержания курсовой устойчивости,
в случаях, когда водитель резко и с боль-
шой силой нажимает педаль тормоза,
пытаясь быстро остановить или резко
замедлить автомобиль. Блок управления
увеличивает давление в гидроприводе
тормозной системы до тех пор, пока
не сработает антиблокировочная система.
Незначительная пульсация на педали
тормоза или ее перемещение в это время
не является признаком неисправно-
сти. При этом необходимо продолжать
нажимать педаль тормоза в соответствии
со складывающейся ситуацией. Дей-
ствие системы помощи при экстренном
торможении автоматически прекраща-
ется при отпускании педали тормоза
или при быстром уменьшении усилия,
прикладываемого к педали тормоза.
Система помощи
при трогании на подъеме
(HSA)
При соответствующей комплектации
система HSA автоматически активиру-
ется при остановке на подъеме. Данная
система разработана для предотвраще-
ния начала непроизвольного движения
автомобиля при заглушенном двигателе
как вперед, так и назад. В течение проме-
жутка времени, когда водитель отпускает
педаль тормоза и нажимает педаль
акселератора, чтобы тронуться с места
при нахождении автомобиля на подъеме,
система HSA поддерживает давление
в тормозной системе на две секунды,
что предотвращает самопроизвольное
скатывание автомобиля. Система HSA
не активируется, если включена передача
для движения вперед и передняя часть
автомобиля направлена в сторону спуска,
или если включена передача R (задний
ход) и передняя часть автомобиля на-
правлена в сторону подъема.
Добавить комментарий