
22 Краткая информация
Контрольная лампа падения давле-
ния воздуха в шинах предупреждает
о значительном уменьшении давления
воздуха в одной или нескольких шинах.
Если загорелась данная контрольная
лампа, следует как можно быстрее оста-
новить автомобиль в безопасном месте
и довести давление в шинах до значе-
ния, указанного на соответствующей
информационной табличке. См. Ограни-
чения нагрузки на автомобиль → 189.
Контрольная лампа остается включенной
до тех пор, пока давление воздуха в ши-
нах не будет доведено до нормы.
Контрольная лампа падения давления
воздуха в шинах может загораться в хо-
лодную погоду при первом запуске двига-
теля, а затем гаснуть во время движения
автомобиля. Это должно послужить
предупреждением о том, что давление
воздуха в шинах снижается и его необхо-
димо проверить и довести до нормы.
Наличие монитора давления воздуха
в шинах не отменяет необходимости
в проведении ежемесячных плановых
проверок давления воздуха в шинах и со-
стояния шин. Поддерживайте давление
воздуха в шинах на заданном уровне.
См. Монитор давления воздуха в шинах
→ 286.
Особенности эксплуатации
автомобиля
Проверка уровня моторного масла
Автомобиль может быть оборудован
специальной системой смазки двигате-
ля с сухим картером, предназначенной
для спортивных автомобилей. Принцип
работы данной системы отличается
от принципа работы стандартной системы
смазки двигателя. См. Моторное масло
→ 244.
Уровень моторного масла следует про-
верять только на полностью прогретом
двигателе через минимум 5 – максимум
10 минут с момента его выключения. При
соблюдении этого условия уровень мотор-
ного масла можно определить с наиболь-
шей точностью.
Шум при торможении
При определенных погодных или эксплуа-
тационных условиях при нажатии педали
тормоза может быть слышен скрип в дис-
ковых тормозных механизмах. Тормозная
система в максимальной степени предот-
вращает увеличение длины тормозного
пути и позволяет продолжительное задей-
ствование тормозных механизмов за счет
использования спортивных тормозных
колодок. Скрип в тормозных механизмах
не является признаком неисправности
и не влияет на эффективность действия
тормозной системы.
Визг/шум шин
При движении с низкой скоростью
или прохождении крутых поворотов
шины могут издавать шум или визг. Это
не является признаком неисправности
и не означает, что автомобиль требует
технического обслуживания.
Неровности/выпуклости дорожного
покрытия
Управляемость и контроль над автомо-
билем в значительной степени зависят
от качества дорожного покрытия. Незна-
чительный увод влево или вправо, в зави-
симости от вершины дорожного профиля
и/или других изменений состояния до-
рожного полотна, например, при наличии
колей или выбоин, не является признаком
неисправности.
Топливо (двигатель LT1
6,2 л V8)
Используйте неэтилированный бензин
высшего сорта с октановым числом 98.
Неэтилированный бензин с октановым
числом 95 использовать допускается
Добавить комментарий