Chevrolet Corvette C7 (2013 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Corvette C7 (2013 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

22 Краткая информация
Контрольная лампа падения давле-
ния воздуха в шинах предупреждает
о значительном уменьшении давления
воздуха в одной или нескольких шинах.
Если загорелась данная контрольная
лампа, следует как можно быстрее оста-
новить автомобиль в безопасном месте
и довести давление в шинах до значе-
ния, указанного на соответствующей
информационной табличке. См. Ограни-
чения нагрузки на автомобиль → 189.
Контрольная лампа остается включенной
до тех пор, пока давление воздуха в ши-
нах не будет доведено до нормы.
Контрольная лампа падения давления
воздуха в шинах может загораться в хо-
лодную погоду при первом запуске двига-
теля, а затем гаснуть во время движения
автомобиля. Это должно послужить
предупреждением о том, что давление
воздуха в шинах снижается и его необхо-
димо проверить и довести до нормы.
Наличие монитора давления воздуха
в шинах не отменяет необходимости
в проведении ежемесячных плановых
проверок давления воздуха в шинах и со-
стояния шин. Поддерживайте давление
воздуха в шинах на заданном уровне.
См. Монитор давления воздуха в шинах
→ 286.
Особенности эксплуатации
автомобиля
Проверка уровня моторного масла
Автомобиль может быть оборудован
специальной системой смазки двигате-
ля с сухим картером, предназначенной
для спортивных автомобилей. Принцип
работы данной системы отличается
от принципа работы стандартной системы
смазки двигателя. См. Моторное масло
→ 244.
Уровень моторного масла следует про-
верять только на полностью прогретом
двигателе через минимум 5 – максимум
10 минут с момента его выключения. При
соблюдении этого условия уровень мотор-
ного масла можно определить с наиболь-
шей точностью.
Шум при торможении
При определенных погодных или эксплуа-
тационных условиях при нажатии педали
тормоза может быть слышен скрип в дис-
ковых тормозных механизмах. Тормозная
система в максимальной степени предот-
вращает увеличение длины тормозного
пути и позволяет продолжительное задей-
ствование тормозных механизмов за счет
использования спортивных тормозных
колодок. Скрип в тормозных механизмах
не является признаком неисправности
и не влияет на эффективность действия
тормозной системы.
Визг/шум шин
При движении с низкой скоростью
или прохождении крутых поворотов
шины могут издавать шум или визг. Это
не является признаком неисправности
и не означает, что автомобиль требует
технического обслуживания.
Неровности/выпуклости дорожного
покрытия
Управляемость и контроль над автомо-
билем в значительной степени зависят
от качества дорожного покрытия. Незна-
чительный увод влево или вправо, в зави-
симости от вершины дорожного профиля
и/или других изменений состояния до-
рожного полотна, например, при наличии
колей или выбоин, не является признаком
неисправности.
Топливо (двигатель LT1
6,2 л V8)
Используйте неэтилированный бензин
высшего сорта с октановым числом 98.
Неэтилированный бензин с октановым
числом 95 использовать допускается
Страницы: Стр: 22
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet