Chevrolet Corvette C7 (2013 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Corvette C7 (2013 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 221
Дифференциал ограниченного
проскальзывания (только
Stingray без пакета Z51)
При соответствующей комплектации
механическая блокировка дифференциа-
ла заднего моста обеспечивает большее
тяговое усилие при движении по снегу,
грязи, льду, песку или гравию. Это устрой-
ство в основном действует так, как дейст-
вует дифференциал обычного ведущего
моста, но в условиях плохого сцепления
задних колес с дорогой оно позволяет
повысить тяговое усилие. На автомоби-
ле с дифференциалом ограниченного
проскальзывания, который используется
в тяжелых условиях эксплуатации, сле-
дует заменять масло редуктора заднего
моста. См. Режим Competitive Driving →
217 и Плановое техническое обслужива-
ние → 321.
Дифференциал ограниченного
проскальзывания (Z06 Grand
Sport, и Stingray с пакетом Z51)
При соответствующей комплектации элек-
тронный дифференциал ограниченного
проскальзывания (eLSD) активируется
автоматически. Блок управления eLSD
активно отслеживает показания датчиков
и управляющих воздействий водителя
для определения того, насколько значи-
тельные изменения необходимо внести
в работу системы для обеспечения соот-
ветствия текущим условиям. Автомобили,
оборудованные электронным дифферен-
циалом ограниченного проскальзывания,
обладают следующими преимуществами:
Улучшенная управляемость при высо-
ких скоростях движения.
Улучшенное тяговое усилие при про-
хождении поворотов, позволяющее
большее ускорение.
Более точное рулевое управление.
Повышенная маневренность.
Функционирование совместно с систе-
мой StabiliTrak.
На автомобилях, оборудованных элек-
тронным дифференциалом ограниченно-
го проскальзывания, которые использу-
ются в тяжелых условиях эксплуатации,
следует заменять масло редуктора
заднего моста. См. Режим Competitive
Driving → 217 и Плановое техническое
обслуживание → 321.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с посто-
янной скоростью небезопасно. Не
используйте систему круиз-контроля
в условиях движения в плотном транс-
портном потоке, а также на извилистых
дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не
пользуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
Страницы: Стр: 221
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet