
Управление автомобилем 221
Дифференциал ограниченного
проскальзывания (только
Stingray без пакета Z51)
При соответствующей комплектации
механическая блокировка дифференциа-
ла заднего моста обеспечивает большее
тяговое усилие при движении по снегу,
грязи, льду, песку или гравию. Это устрой-
ство в основном действует так, как дейст-
вует дифференциал обычного ведущего
моста, но в условиях плохого сцепления
задних колес с дорогой оно позволяет
повысить тяговое усилие. На автомоби-
ле с дифференциалом ограниченного
проскальзывания, который используется
в тяжелых условиях эксплуатации, сле-
дует заменять масло редуктора заднего
моста. См. Режим Competitive Driving →
217 и Плановое техническое обслужива-
ние → 321.
Дифференциал ограниченного
проскальзывания (Z06 Grand
Sport, и Stingray с пакетом Z51)
При соответствующей комплектации элек-
тронный дифференциал ограниченного
проскальзывания (eLSD) активируется
автоматически. Блок управления eLSD
активно отслеживает показания датчиков
и управляющих воздействий водителя
для определения того, насколько значи-
тельные изменения необходимо внести
в работу системы для обеспечения соот-
ветствия текущим условиям. Автомобили,
оборудованные электронным дифферен-
циалом ограниченного проскальзывания,
обладают следующими преимуществами:
● Улучшенная управляемость при высо-
ких скоростях движения.
● Улучшенное тяговое усилие при про-
хождении поворотов, позволяющее
большее ускорение.
● Более точное рулевое управление.
● Повышенная маневренность.
● Функционирование совместно с систе-
мой StabiliTrak.
На автомобилях, оборудованных элек-
тронным дифференциалом ограниченно-
го проскальзывания, которые использу-
ются в тяжелых условиях эксплуатации,
следует заменять масло редуктора
заднего моста. См. Режим Competitive
Driving → 217 и Плановое техническое
обслуживание → 321.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с посто-
янной скоростью небезопасно. Не
используйте систему круиз-контроля
в условиях движения в плотном транс-
портном потоке, а также на извилистых
дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не
пользуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
Добавить комментарий