
〉При включенном питании высоковольтная система может сильно нагре-
ваться. Будьте осторожны с находящимися под высоким напряжением и
сильно нагретыми деталями и всегда соблюдайте указания, содержащиеся
на наклейках с предупреждениями.
ВНИМАНИЕ
〉Оптимальным температурным диапазоном для работы тяговой аккумулятор-
ной батареи является от -10℃ до 40℃. Не рекомендуется подвергать автомо-
биль воздействию высоких или очень низких температур в течение более
24 часов, иначе производительность батареи может снизиться.
〉Если температура тяговой аккумуляторной батареи слишком высокая или
слишком низкая, рекуперация энергии и выходная мощность снижаются,
что в крайнем случае может привести к отключению высоковольтной зам-
кнутой цепи и остановке работы батареи.
〉Внутри батарейного блока тяговой аккумуляторной батареи находятся бата-
рея и высоковольтные цепи управления. В случае попадания жидкости
внутрь батарейного блока возможны короткое замыкание, утечка тока и
коррозия соединительных линий и цепей батареи. Поэтому необходимо сле-
дить за тем, чтобы в батарейный блок не попадали всевозможные жидкости.
〉Дальность хода может меняться из-за различий в манере вождения (напри-
мер, частые ускорения и замедления), дорожных условий (например, затяж-
ные подъемы), температуры (например, низкая температура), а также из-за
того, включены или нет энергопотребляющие устройства (например, конди-
ционер).
〉Под воздействием химических процессов емкость аккумуляторной батареи
естественным образом снижается. Следовательно, у электромобилей, ис-
пользовавшихся в течение некоторого времени, дальность езды на одном
заряде батареи может уменьшиться.
Управление гибридными автомобилями осуществляется точно так же, как и
обычными. Система гибридного привода комбинирует использование двигате-
ля внутреннего сгорания и электропривода в зависимости от условий движения
и режима управления, что позволяет повысить экономию топлива и снизить
выбросы вредных веществ.
7
Добавить комментарий