Wey 80 Lounge (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Wey 80 Lounge (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
392
Сведения о гарантийных обязательствах
Каждый новый автомобиль перед передачей его владельцу проходит предпро-
дажную подготовку и проверку в соответствии с процедурой, определенной
компанией WEY. Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль
после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязатель-
ной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного
обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Гарантийные обязательства, предоставляемые компанией WEY, распространя-
ются на каждый автомобиль, купленный у уполномоченного Дилера и у ООО
«ТЭНК Мотор Трейд Рус». Гарантийный период начинает исчисляться с даты
передачи нового автомобиля первому покупателю. В течение указанного ниже
в каждом разделе срока или пробега любой уполномоченный Дилер компании
WEY обязан отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля,
которые оговариваются в данном разделе, если причиной их неисправности,
при условии надлежащего использования автомобиля, явились заводские де-
фекты (использование некачественных материалов при производстве автомо-
биля или нарушение технологии производства). Метод ремонта или замены
определяются Дилером. Детали и узлы, заменённые по гарантии, становятся
собственностью завода-изготовителя.
При установлении гарантии в виде срока, гарантийный период исчисляется с
даты передачи нового автомобиля первому покупателю. Дата передачи нового
автомобиля первому покупателю указывается в регистрационной карте автомо-
биля, приведенной в данной сервисной книжке.
При установлении гарантии в виде пробега, пробег определяется попоказаниям
одометра в день подачи рекламации по качеству. В случае выхода из строя одо-
метра при условии невозможности определения пробега на дату подачи реклама-
ции, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных, семей-
ных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательс-
кой деятельности из расчета 4000 км/месяц, а для автомобилей, приобретенных
для осуществления предпринимательской деятельности из расчета 10 000 км/
месяц. При выходе одометра из строя владелец автомобиля должен обратиться в
сервисный центр компании WEY для замены одометра. Уполномоченный Дилер
компании WEY должен внести отметки в «Карточку замены одометра», при-
Общие положения
Сведения о гарантийных обязательствах
11
Гарантийное обслуживание
Страницы: Стр: 392
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Wey