
392
Сведения о гарантийных обязательствах
Каждый новый автомобиль перед передачей его владельцу проходит предпро-
дажную подготовку и проверку в соответствии с процедурой, определенной
компанией WEY. Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль
после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязатель-
ной отметкой в сервисной книжке.
Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного
обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
Гарантийные обязательства, предоставляемые компанией WEY, распространя-
ются на каждый автомобиль, купленный у уполномоченного Дилера и у ООО
«ТЭНК Мотор Трейд Рус». Гарантийный период начинает исчисляться с даты
передачи нового автомобиля первому покупателю. В течение указанного ниже
в каждом разделе срока или пробега любой уполномоченный Дилер компании
WEY обязан отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля,
которые оговариваются в данном разделе, если причиной их неисправности,
при условии надлежащего использования автомобиля, явились заводские де-
фекты (использование некачественных материалов при производстве автомо-
биля или нарушение технологии производства). Метод ремонта или замены
определяются Дилером. Детали и узлы, заменённые по гарантии, становятся
собственностью завода-изготовителя.
При установлении гарантии в виде срока, гарантийный период исчисляется с
даты передачи нового автомобиля первому покупателю. Дата передачи нового
автомобиля первому покупателю указывается в регистрационной карте автомо-
биля, приведенной в данной сервисной книжке.
При установлении гарантии в виде пробега, пробег определяется попоказаниям
одометра в день подачи рекламации по качеству. В случае выхода из строя одо-
метра при условии невозможности определения пробега на дату подачи реклама-
ции, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных, семей-
ных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательс-
кой деятельности из расчета 4000 км/месяц, а для автомобилей, приобретенных
для осуществления предпринимательской деятельности из расчета 10 000 км/
месяц. При выходе одометра из строя владелец автомобиля должен обратиться в
сервисный центр компании WEY для замены одометра. Уполномоченный Дилер
компании WEY должен внести отметки в «Карточку замены одометра», при-
Общие положения
Сведения о гарантийных обязательствах
11
Гарантийное обслуживание
Добавить комментарий