
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вышеуказанные предупреждения,
напоминания и ограничения не ис-
черпывают всех ситуаций, которые
могут повлиять на нормальную ра-
боту системы автоматического экс-
тренного торможения. Другие факто-
ры также могут препятствовать ра-
боте этой системы. Водитель должен
оставаться сосредоточенным, по-
стоянно следить за дорожной обста-
новкой и быть готовым принять ме-
ры по предотвращению столкнове-
ния, а также соблюдать правила без-
опасного вождения. Во избежание
или для уменьшения последствий
столкновения не полагайтесь только
на систему автоматического экстрен-
ного торможения.
Чувствительность системы предупре-
ждения об угрозе лобового столкно-
вения
Поддерживается 3 уровня чувстви-
тельности.
〉
【Низкая】: система подает преду-
преждающий сигнал, когда автомо-
биль приближается к пешеходам
или транспортным средствам, нахо-
дящимся перед ним.
〉
【Стандартная】: система подает
предупреждающий сигнал, когда
расстояние между автомобилем и
пешеходами или транспортными
средствами перед ним устанавлива-
ется системой как нормальное
значение.
〉
【Высокая】: система подает преду-
преждающий сигнал, когда автомо-
биль находится на большом рас-
стоянии от пешеходов или транс-
портных средств, находящихся пе-
ред ним.
Система оповещения о перекрестном
движении спереди (FCTA)
【Предупреждение о перекрестном
движении спереди】: после включения
этой функции, при начале движения на
перекрестке (например, на регулируе-
мом перекрестке ) в прямом направле-
нии, если скорость автомобиля при
начале движения находится в диапа-
зоне от 0 до 10 км/ч, система обнару-
живает риск столкновения с поперечно
движущимися транспортными средст-
вами (например, легковые автомобили,
грузо-вики, автобусы и т. д.) и предуп-
реждает водителя, когда скорость при-
ближающегося транспортного средства
находится в диапазоне от 10 до 60 км/ч.
Интеллектуальные системы помощи при
вождении
119
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий