
Аварийный ремонт шин
1.
Если ремонт шин осуществляется
на участке, где происходит движе-
ние транспорта, поместите в соот-
ветствующем месте знак аварий-
ной остановки и включите аварий-
ные сигнальные огни.
Если причиной прокола стал
гвоздь или подобный предмет, то
его оставляют в шине. Это помо-
жет в герметизации прокола.
2.
Достаньте емкость с герметиком
для шин и насос.(▷
Стр.
357)
3.
Поместите знак ограничения ско-
рости, прилагаемый к емкости с
герметиком для ремонта шин, в
центре рулевого колеса для напо-
минания о том, что во время дви-
жения нельзя превышать скорость
80 км/ч (50 миль в час).
4. Встряхните герметик для ремонта
шин, чтобы он стал однородным.
Убедитесь, что переключатель на-
соса выключен (положение 0), за-
тем отсоедините провод питания и
трубку подачи воздуха.
5.
Открутите крышку впускного от-
верстия для герметика, подсоеди-
ните трубку подачи воздуха к впус-
кному штуцеру и затяните, затем
подсоедините выпускную трубку
для герметика к ниппелю колеса.
ВНИМАНИЕ
Не сгибайте трубку подачи воздуха.
6. Подключите провод питания насо-
са к электрической розетке напря-
жением 12 В и заведите автомо-
биль.
7. Переведите переключатель насоса
в положение I, чтобы запустить на-
сос, и накачайте шину до 240–
250 кПа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не стойте рядом с шиной во время
работы воздушного насоса. Если на
шине появляются трещины или не-
ровности, насос необходимо немед-
ленно выключить.
ВНИМАНИЕ
〉Во время запуска насоса в самом
начале давление воздуха может
быть очень высоким, а затем по-
степенно снижаться, сопровожда-
ясь постепенным повышением да-
вления воздуха в шине.
〉
Не включайте воздушный насос
более чем на 10 минут, иначе су-
ществует риск перегрева.
〉
Если после накачивания давление
в шине все еще ниже 170 кПа, это
означает, что в шине существует
большой прокол и не следует про-
должать работу. В этом случае ре-
комендуется обратиться в сервис-
ный центр.
Неисправности шин
308
9
Действия в экстренных ситуациях
Добавить комментарий