
Система помощи при торможении
При скорости автомобиля в пределах
рабочего диапазона системы, в слу-
чае обнаружения риска столкновения
с пешеходом или транспортным сред-
ством, водитель может не принять эф-
фективных мер по обеспечению без-
опасности движения. В таком случае
система будет управлять автомоби-
лем для автоматического осуществле-
ния экстренного торможения, чтобы
максимально избежать столкновения.
Если столкновение неизбежно, ско-
рость автомобиля будет максимально
снижена, чтобы минимизировать его
последствия. При этом система подает
водителю визуальные, звуковые и
тактильные предупреждающие сигна-
лы. В то же время аварийные сигналь-
ные огни я быстро замигают, чтобы
предупредить транспортные средства
позади автомобиляи уменьшить риск
столкновения сзади.
Система также обеспечивает опреде-
ленную степень защиты от потен-
циальных рисков, связанных с пово-
ротом на перекрестке. При повороте
на перекрестке при скорости автомо-
биля в пределах рабочего диапазона
системы: если в ограниченном диапа-
зоне обнаружен риск столкновения со
встречным транспортным средством
или пешеходами, система применяет
торможение и замедление, чтобы ми-
нимизировать степень столкновения;
автомобиль подает визуальный, зву-
ковой и тактильный сигналы для
предупреждения водителя; аварий-
ные сигнальные огни начинают часто
мигать, чтобы предупредить автомо-
били сзади и снизить риск столкнове-
ния с ним. Система может обнаружи-
вать движущихся навстречу пешехо-
дов и транспортные средства (напри-
мер, легковые и грузовые автомоби-
ли, автобусы и т. д.) в ограниченном
диапазоне.
Следующие предупреждающие сооб-
щения подаются при нахождении сис-
темы в рабочем состоянии:
〉
На комбинации приборов и в виде
текстового сообщения.
〉
Звуковое предупреждение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
〉
Система автоматического экстрен-
ного торможения работает в диапа-
зоне скоростей 5–150 км/ч.
Интеллектуальные системы помощи при
вождении
113
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий