
〉
Если вещества, оставшиеся после
срабатывания подушки безопасно-
сти (газ и т. д.), попали в глаза или
на кожу, их следует как можно ско-
рее смыть водой. В противном слу-
чае у людей с чувствительной ко-
жей может возникнуть аллергиче-
ская реакция.
〉
Не касайтесь элементов подушки
безопасности после ее срабатыва-
ния. Поскольку некоторые элемен-
ты сильно нагреваются, это может
привести к получению ожогов и
другим серьезным травмам.
〉
Запрещается использовать поду-
шки безопасности не по назначе-
нию.
〉Если Вам нужно установить в авто-
мобиле радиотехническую аппара-
туру, свяжитесь с сервисным цен-
тром. Электромагнитные волны,
создаваемые
радиоаппаратурой,
оказывают существенное влияние
на блок управления системы пас-
сивной без
опасности.
〉
Запрещается ударять или сильно
нажимать на подушки безопаснос-
ти и область вокруг них.
Это может привести к неправиль-
ному срабатыванию подушек без-
опасности при аварии или их произ-
вольному срабатыванию в отсутст-
вие аварии. Такие случаи могут
привести к серьезным травмам
среди пассажиров вплоть до ле-
тального исхода.
Фронтальные подушки
безопасности
Общие сведения
Фронтальные подушки безопасности
находятся в рулевом колесе и в ком-
бинации приборов перед сиденьем
переднего пассажира. На рулевом
колесе и комбинации приборов имеют-
ся соответствующие обозначения.
При сильном лобовом столкновении
ремень безопасности натягивается, и
одновременно с этим срабатывают
подушки безопасности водителя и
переднего пассажира, что рассеивает
удар и смягчает воздействие на голову
и грудь водителя и переднего
пассажира.
Принцип работы
При лобовом столкновении средней и
большой силы датчик реагирует на
резкое снижение скорости автомоби-
ля, и блок управления инициирует не-
медленное срабатывание подушек
безопасности.
Подушки безопасности
270
Обеспечение безопасности во время движения
8
Добавить комментарий