
Горящий индикатор циркуляции
наружного воздуха указывает на
включение этого режима. В этом
случае в салон автомобиля посту-
пает наружный воздух.
УВЕДОМЛЕНИЕ
〉
В нормальных условиях рекомен-
дуется использовать режим цирку-
ляции наружного воздуха. Исполь-
зование режима внутренней цир-
куляции может вызвать запотева-
ние стекол автомобиля, особенно
при выключенном компрессоре.
〉
При движении в тоннеле или в ав-
томобильной пробке, в условиях
загрязненного уличного воздуха, а
также при необходимости быстро
понизить или повысить температу-
ру в автомобиле, следует исполь-
зовать режим внутренней цирку-
ляции.
Экран дополнительных настроек си-
стемы климат-контроля
На экране настройки системы климат-
контроля зоны передних сидений на-
жмите «Дополнительные настройки»
, чтобы открыть экран дополнитель-
ных настроек системы климат-конт-
роля.
На экране дополнительных настроек
системы климат-контроля можно вы-
полнить следующие настройки:
〉
【AQS】: позволяет включить или
выключить функцию автоматиче-
ского контроля качества воздуха.
При включении этой функции систе-
ма климат-контроля автоматически
определяет качество воздуха и авто-
матически переключается между ре-
жимами внутренней и внешней
циркуляции.
〉
【Ионизация воздуха】: при вклю-
чении этой функции система климат-
контроля начинает генерировать
плазму, которая циркулирует вместе
с воздухом внутри автомобиля, эф-
фективно очищая воздух, устраняя
статическое электричество и вред-
ные микроорганизмы (например,
плесень), тем самым повышая ком-
форт.
УВЕДОМЛЕНИЕ
〉
После включения этой функции не
закрывайте дефлекторы и по
возможности установите режим
обдува на уровне лица. В против-
ном случае плазма не сможет долж-
ным образом распространиться по
салону и эффективно очистить
воздух.
〉
Регулярно проверяйте и меняйте
фильтр кондиционера, чтобы обес-
печить оптимальный эффект
очистки воздуха в салоне.
Система климат-контроля
233
6
Устройства для обеспечения удобства и комфорта
Добавить комментарий