
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если крутизна склона превышает
30°, при трогании на подъеме авто-
мобиль может откатиться назад. По-
этому не следует чрезмерно пола-
гаться на систему HHC. Соблюдайте
правила безопасности движения.
Система смягчения вторич-
ного столкновения (SCM)
Система смягчения вторичного стол-
кновения (SCM) позволяет автомати-
чески затормозить автомобиль после
первого столкновения (детонация по-
душки безопасности), чтобы снизить
скорость или остановить автомобиль,
тем самым снизив вероятность вто-
ричного столкновения и степень
травмы.
Система электроусилителя
рулевого управления
Система усилителя рулевого управле-
ния отслеживает скорость движения и
в реальном времени регулирует сте-
пень усиления рулевого управления,
обеспечивая легкое и стабильное
управление рулевым колесом и повы-
шая безопасность движения.
Система помощи
при
спуске (HDC)
Система помощи при спуске (HDC)
выполняет торможение при движе-
нии вниз по склону, обеспечивая
безопасное и ровное движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
〉
Система помощи при спуске являет-
тся вспомогательной. Водитель в
любом случае несет ответствен-
ность за безопасность движения и
должен постоянно следить за
обстановкой на дороге.
〉
Если склон слишком крутой,
система HDC, вероятно, не сможет
поддерживать равномерный спуск.
В таком случае контролируйте дви-
жение при помощи педали тормо-
за.
Способы выключения и включения
После запуска двигателя включитьили
выключить HDC можно в меню
центрального дисплея【Автомобиль】
→
【Вождение】
→【Система помощи
при спуске】.
〉
После включения системы HDC на
комбинации приборов загорается
желтый индикатор системы помощи
при спуске .
153
Системы безопасности
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий