
〉
Управление питанием во время
движения
Постоянный контроль энергопотре-
бления различного электрооборудо-
вания во время движения и опти-
мальное распределение энергии,
поступающей от преобразователя
постоянного тока, между различным
электрооборудованием автомобиля.
Когда выходная мощность батареи
превышает потребности электро-
приборов, система динамического
управления питанием регулирует
это и подает энергию обратно в ба-
тарею, чтобы достичь оптимального
уровня ее заряда.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Система управления питанием не
может выходить за рамки физичес-
ких законов. Необходимо учитывать,
что мощность и срок службы аккуму-
ляторной батареи ограничены.
Информация, обязательная
к ознакомлению
Система управления питанием уде-
ляет приоритетное внимание обеспе-
чению характеристик запуска автомо-
биля.
При коротких поездках, городском
движении и езде в холодных условиях
энергопотребление увеличивается, а
способность аккумулятора к подаче
энергии ограничена.
Если автомобиль не заведен, исполь-
зование электрооборудования в это
время непосредственно разряжает
батарею, поскольку генератор не в со-
стоянии обеспечить электрическую
энергию для пополнения заряда бата-
реи.
В таком случае можно обнаружить,
что система управления питанием ра-
ботает, чтобы контролировать рас-
пределение мощности.
〉При длительной стоянке автомоби-
ля
Если при простое автомобиля в те-
чение нескольких дней или недель
система управления электропита-
нием обнаруживает, что уровень за-
ряда аккумулятора слишком низок,
она передает заряд от тягового ак-
кумулятора к батарее. Если по ка-
ким-то причинам батарею зарядить
невозможно, например при низком
уровне заряда тягового аккумулято-
ра, система управления электропи-
танием постепенно отключает или
снижает энергопотребление элек-
трического оборудования, что по-
зволяет снизить расход энергии и
способствует более длительному со-
хранению пусковых характеристик
автомобиля.
Система управления питанием
160
Системы помощи при вождении
3
Добавить комментарий