
〉Запрещается продолжительная ра-
бота двигателя на высоких оборо-
тах (5 минут и более).
〉Не продолжайте движение при
признаках неисправности двигате-
ля (например, при неровной рабо-
те или снижении мощности двига-
теля).
〉Не запускайте двигатель без све-
чей зажигания.
〉Не запускайте двигатель, толкая
или буксируя автомобиль.
〉Не заливайте избыточное количе-
ство моторного масла.
〉Избегайте ударов по каталитиче-
скому нейтрализатору.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор снижает расход то-
плива, повышает мощность и крутя-
щий момент двигателя, снижает коли-
чество вредных веществ, таких как са-
жа и оксиды азота, в выхлопных газах.
Система контроля паров
топлива
При нормальной работе систем авто-
мобиля во время движения система
контроля паров топлива направляет
пары топлива в двигатель для
сгорания, предотвращая их попада-
ние в атмосферу.
Система рециркуляции
картерных газов
Система рециркуляции картерных га-
зов направляет смесь газов из карте-
ра (несгоревшие пары топлива, водя-
ной пар, отработавшие газы) по пат-
рубку к впускному коллектору, возвра-
щая их для сгорания в цилиндрах дви-
гателя. В результате снижается коли-
чество выхлопных газов, а также по-
вышается экономичность двигателя.
Система диагностики авто-
мобиля
Желтый индикатор неисправности
двигателя является частью встроен-
ной системы диагностики автомоби-
ля.
Электронный блок управления двига-
телем, оборудованный бортовой си-
стемой диагностики, сохраняет ин-
формацию обо всех неисправностях
(в первую очередь, об ошибках, свя-
занных с выбросом отработавших га-
зов). Отсоединение кабеля от клеммы
аккумуляторной батареи приведет к
удалению этих данных, в результате
чего быстрая диагностика будет не-
возможна. При проверке причины
включения желтого индикатора неис-
правности двигателя не отсоеди-
няйте кабели от клемм аккумулятора.
Система снижения токсичности отработавших
газов
157
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий