
›Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-
вторите попытку через полминуты.
›Отсоедините кабели для пуска двигателя от внешнего источника пита-
ния строго в обратной последовательности описанному выше.
ВНИМАНИЕ
■Никогда не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу
разряженной АКБ — опасность взрыва.
■Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-
ность короткого замыкания!
■Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться прово-
дящих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!
■Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся деталей
в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность поврежде-
ния автомобиля.
Буксировка автомобиля
Указания по буксировке
Илл. 330 Плетёный трос/витой трос
Для буксировки на тросе используйте только плетёный трос из синтети-
ческих волокон » илл. 330 — » .
Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной про-
ушине » стр. 310, к задней буксирной проушине » стр. 310 или шарово-
му наконечнику тягово-сцепного устройства » стр. 272.
Необходимые для буксировки условия.
Автомобили с автоматической коробкой передач разрешается бук-
сировать только с поднятой задней осью — опасность поврежде-
ния коробки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена
только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на
эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для бук-
сировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эва-
куаторе или прицепе.
Водителю буксирующего автомобиля
›У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места
медленно включите сцепление.
›У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно
нажмите на педаль акселератора.
›Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.
Водителю буксируемого автомобиля
›По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим
двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только
при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо
нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого
колеса следует прикладывать больше усилий.
›Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала
блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-
ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.
›Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-
ние N.
›Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.
ВНИМАНИЕ
■Не используйте для буксировки витой буксирный трос » илл. 330 —
, иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность аварии.
■Буксирный трос не должен быть перекручен — опасность аварии.
309
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Добавить комментарий