Skoda Kodiaq (2017)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Kodiaq (2017), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Радарный датчик
Илл. 247
Место установки радарного
датчика
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 222.
Радарный датчик (далее просто датчик) с помощью электромагнитных
волн контролирует пространство перед автомобилем. Радар находится за
накладкой » илл. 247.
Этот датчик является частью систем адаптивного круиз-контроля (ACC)
» стр. 252 и ассистента контроля дистанции спереди (Front Assist)
» стр. 258.
Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.
Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.).
Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на-
клейкой, дополнительной фарой и т. п.).
Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под
накладкой (например, снегом).
Если накладка датчика или датчик перекрыты или загрязнены, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение системы
ACC » стр. 257, Неисправности или Front Assist » стр. 260, Неисправности.
ВНИМАНИЕ
Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему
ACC и Front Assist » стр. 255, » стр. 260. Проверьте датчик на сервисном
предприятии.
Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-
биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про-
верьте датчик на сервисном предприятии.
Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо-
жет нарушить работу датчика — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэро-
золем, не содержащим растворителей.
Тормозные системы и системы поддержания устойчивости
Введение
При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации ак-
тивируются автоматически, если они исправно работают.
Индикация неисправностей описывается в главе » стр. 38, Контрольные
лампы.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 222, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динами-
ческих ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
При срабатывании ESC контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
223
Вспомогательные системы
Страницы: Стр: 222
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda