
Радарный датчик
Илл. 247
Место установки радарного
датчика
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 222.
Радарный датчик (далее просто датчик) с помощью электромагнитных
волн контролирует пространство перед автомобилем. Радар находится за
накладкой » илл. 247.
Этот датчик является частью систем адаптивного круиз-контроля (ACC)
» стр. 252 и ассистента контроля дистанции спереди (Front Assist)
» стр. 258.
Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.
▶Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.).
▶Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на-
клейкой, дополнительной фарой и т. п.).
▶Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
▶В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под
накладкой (например, снегом).
Если накладка датчика или датчик перекрыты или загрязнены, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение системы
ACC » стр. 257, Неисправности или Front Assist » стр. 260, Неисправности.
ВНИМАНИЕ
■Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему
ACC и Front Assist » стр. 255, » стр. 260. Проверьте датчик на сервисном
предприятии.
■Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-
биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про-
верьте датчик на сервисном предприятии.
■Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо-
жет нарушить работу датчика — опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэро-
золем, не содержащим растворителей.
Тормозные системы и системы поддержания устойчивости
Введение
При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации ак-
тивируются автоматически, если они исправно работают.
Индикация неисправностей описывается в главе » стр. 38, Контрольные
лампы.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 222, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динами-
ческих ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
При срабатывании ESC контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
223
Вспомогательные системы
Добавить комментарий