
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Незакреплённый груз может попасть на раскрывающуюся подушку
безопасности и причинить травмы — опасно для жизни!
■При перевозке предметов в багажном отсеке, увеличенном за счёт
складывания спинки сиденья, следите за тем, чтобы эти предметы бы-
ли уложены и закреплены так, чтобы они не могли представлять опас-
ности для пассажира на оставшемся заднем сиденье.
ОСТОРОЖНО
■Никогда не превышайте максимально допустимую нагрузку на элементы
крепления, сетки, крючки и т. п. — опасность повреждения.
■Не допускайте повреждения нитей нагревательного элемента заднего
стекла, а также встроенных в заднее стекло или в задние боковые стёкла
антенн, трущимися о стёкла частями груза.
■Не помещайте в сетки или вещевые отделения в багажном отсеке ника-
кие предметы с острыми краями — они могут повредить сетки и вещевые
отделения.
■Укладывайте предметы в вещевые отделения осторожно, не допуская
концентрации нагрузки в отдельных точках — опасность повреждения ве-
щевых отделений.
Крепёжные элементы
Илл. 131 Крепёжные элементы: вариант 1/вариант 2
Илл. 132
Крепёжные элементы: Вариант
3
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 109.
Крепёжные элементы расположены в багажном отсеке с обеих сторон.
Обзор крепёжных элементов » илл. 131 и » илл. 132
Крепёжная планка со встроенными крючками для фиксации крепёж-
ных сеток
Такелажные проушины для фиксации груза и крепёжных сеток
Крючок для фиксации крепёжных сеток в нише для сворачивающейся
крышки багажного отсека
Такелажные проушины для фиксации груза и крепёжных сеток
Крючки для фиксации крепёжных сеток
Максимально допустимая статическая нагрузка для отдельной такелаж-
ной проушины B и D достигает 350 кг.
Багажные сетки
Илл. 133 Примеры крепления сеток: пятиместный вариант/пяти-
местный вариант с трансформируемым полом багажного отсека
A
B
C
D
E
110 Управление
Добавить комментарий