
Подготовка комплекта для ремонта шин к использованию
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 306.
Перед ремонтом колеса на проезжей части примите следующие меры
безопасности.
›Припаркуйте автомобиль как можно дальше от транспортного потока.
Выберите для этого ровное место с твёрдым основанием.
›Заглушите двигатель.
›У автомобиля с механической коробкой передач включите 1-ю переда-
чу.
›Автомобили с автоматической КП: переведите рычаг селектора в поло-
жение P.
›Включите стояночный тормоз.
›Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварий-
ной остановки на предписанном правилами расстоянии.
›Высадите всех пассажиров. Во время ремонта пассажиры должны сто-
ять не на дороге, а находиться, например, за разделительным ограждени-
ем.
›Если к автомобилю присоединён прицеп, отсоедините прицеп.
Герметизация и накачивание шины
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 306.
Герметизация
›Отвинтите колпачок ниппеля на повреждённой шине.
›Наденьте отвёртку 2 » илл. 328 на стр. 306 на золотник так, чтобы зо-
лотник вошёл в шлиц отвёртки.
›Выкрутите золотник и положите его на чистую подложку (салфетка, бу-
мага и т. п.).
›Несколько раз энергично встряхните баллон с герметиком 10 .
›Прочно прикрутите шланг 3 к баллону 10 . Проткните фольгу на гор-
лышке флакона.
›Снимите со шланга 3 пробку и наденьте баллон на вентиль шины.
›Удерживая баллон 10 дном вверх, перелейте весь герметик в шину.
›Снимите шланг с вентиля шины.
›Вверните золотник с помощью отвёртки 2.
Накачивание
›Прочно прикрутите шланг 5 » илл. 328 на стр. 306 к вентилю шины.
›У автомобиля с МКП установите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
›У автомобиля с АКП оставьте рычаг селектора в положении P.
›Заведите двигатель.
›Вставьте вилку 8 в розетку 12 В » стр. 105.
›Включите компрессор выключателем 9.
›Когда давление в шине достигнет 2,0–2,5 бар, выключите компрессор.
Учитывайте максимальное время непрерывной работы компрессора, ука-
занное в инструкции изготовителя аварийного комплекта » .
›Если не удалось накачать шину до 2,0 – 2,5 бар, отверните шланг 5 от
вентиля шины.
›Переместите автомобиль на 10 метров вперёд или назад, чтобы герметик
«распределился» по шине.
›Снова прикрутите шланг 5 к вентилю и повторите накачивание.
›Наклейте соответствующую наклейку 1 на переднюю панель в поле ви-
димости водителя.
Если шина накачана до 2,0–2,5 бар, можно продолжить движение со ско-
ростью не более 80 км/ч или 50 миль/ч.
ВНИМАНИЕ
■Если шину не удаётся накачать минимум до 2,0 бар, то повреждение
слишком велико. Загерметизировать такую шину герметик не в состоя-
нии. Не продолжайте движение! Обратитесь за помощью на сервис-
ное предприятие.
■Шланг и компрессор при накачивании могут нагреться — опасность
ожога!
ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее, чем после максимального времени не-
прерывной работы в соответствии с руководством по эксплуатации про-
изводителя — иначе компрессор может получить повреждения! Перед по-
вторным включением дайте компрессору остыть в течение нескольких
минут.
Указания по езде с отремонтированной шиной
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 306.
Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.
307
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Добавить комментарий