
Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-
данного ограничения скорости.
Органы управления ограничителя скорости без круиз-контроля
Илл. 282
Органы управления ограничи-
теля скорости (без круиз-кон-
троля)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Обзор органов управления ограничителя скорости » илл. 282
A Активация ограничителя скорости
Прерывание регулирования (положение без фиксации)
Отключение ограничителя скорости (удаление заданного
ограничения скорости)
B Возобновление регулирования a)/увеличение заданного огра-
ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание
(с шагом 10 км/ч)
C Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-
ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом
10 км/ч)
a) Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-
стимой скорости.
Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем
Илл. 283
Органы управления ограничи-
теля скорости (с круиз-кон-
тролем)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Обзор органов управления ограничителя скорости » илл. 283
A Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-
дующей активации ограничителя скорости)
Для активации ограничителя скорости переведите переклю-
чатель в положение и нажмите клавишу D.
Прерывание регулирования (положение без фиксации)
Отключение ограничителя скорости (удаление заданного
ограничения скорости)
B Возобновление регулирования a)/увеличение заданного огра-
ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание
(с шагом 10 км/ч)
C Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-
ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом
10 км/ч)
DПереключение между круиз-контролем и ограничителем ско-
рости
a) Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-
стимой скорости.
Примечание
При нажатии клавиши D » илл. 283 во время регулирования оно прерыва-
ется и активируется круиз-контроль.
251
Вспомогательные системы
Добавить комментарий