
Маневрирование с прицепом
Илл. 278 Дисплей комбинации приборов: маневрирование с прице-
пом
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 246.
Маневрирование с прицепом
›Включите передачу заднего хода или переведите рычаг селектора в по-
ложение R.
›Убедитесь, что автопоезд неподвижен.
›Отпустите рулевое колесо и нажмите клавишу .
Система будет осуществлять руление самостоятельно.
На дисплее отображается пиктограмма регулятора наружных зеркал зад-
него вида » илл. 278 — .
›Наклоните регулятор наружных зеркал » стр. 84, Наружные зеркала зад-
него вида влево или вправо в зависимости от направления, в котором
нужно переместить прицеп.
На дисплее отображается силуэт задней части автомобиля вместе с при-
цепом (вид сверху) » илл. 278 — .
Силуэт 2 — это фактическое положение прицепа.
Силуэт 3 — это заданное положение прицепа.
›Наклоните регулятор наружных зеркал для настройки заданного поло-
жения (силуэт 3).
›Следите за ближайшим окружением автомобиля и осторожно двигай-
тесь назад.
Заданный угол складывания можно корректировать в процессе движения
задним ходом, отклоняя регулятор в нужном направлении.
›Остановите автопоезд в нужном положении.
При выборе передачи переднего хода или положения селектора D/S си-
стема выключается.
Для выравнивания автопоезда (чтобы прицеп и автомобиль находились на
одной линии) наклоните регулятор наружных зеркал в направлении стрел-
ки 1 » илл. 278. Силуэт прицепа 3 переместится в положение 4.
›Осторожно двигайтесь назад и вперёд, пока не будет достигнуто нужное
положение.
Примечание
При активной системе регулирование положения наружных зеркал невоз-
можно.
Автоматическое торможение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 246.
В следующих ситуациях происходит деактивация системы, а также авто-
матическое торможение.
▶Если в процессе маневрирования происходит нажатие клавиши , от-
крывание двери водителя либо поворот рулевого колеса.
▶Если система в процессе маневрирования обнаруживает слишком боль-
шой угол между автомобилем и прицепом.
▶Если в процессе маневрирования система, исходя из угла между автомо-
билем и прицепом, посчитает текущую скорость слишком высокой, и со
стороны водителя не последует реакция на служащее предупреждением
притормаживание.
Круиз-контроль
Введение
Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,
и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-
тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-
рованием.
248 Движение
Добавить комментарий