
ОСТОРОЖНО
■Исходя из угла складывания (угла между продольными осями автомоби-
ля и прицепа) задняя камера оценивает положение прицепа, и на основа-
нии этого система управляет рулевым колесом. Поэтому дышло не долж-
но быть загрязнено в результате внешних воздействий.
■Объектив задней камеры должен быть чистым, загрязнение объектива
негативно скажется на работе системы либо её функции окажутся недо-
ступны.
Примечание
■Мы рекомендуем выполнять процесс парковки на скорости не выше
5 км/ч.
■Процесс парковки можно в любой момент завершить нажатием клавиши
» илл. 277 на стр. 247 либо самостоятельным поворотом рулевого коле-
са.
■Правильная работа системы гарантируется лишь в случае, если с авто-
мобилем соединён одно- или двухосный прицеп без механизма подрули-
вания.
Принцип действия
Илл. 277
Клавиша системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 246.
Система распознаёт положение прицепа на основании информации, полу-
ченной от задней камеры. Благодаря вмешательству в рулевое управление
прицеп направляется в сторону, указанную водителем.
Условия работы системы
Двигатель работает.
Система включена.
Система ASR включена.
Дверь водителя и крышка багажного отсека полностью закрыты.
Прицеп подключён к розетке тягово-сцепного устройства.
Прицеп не уводит далеко в сторону.
Определение длины дышла
Системе требуется длина дышла, чтобы водитель мог выбрать максималь-
ный угол регулировки относительно заданного положения прицепа.
Для определения длины дышла системе необходимо выполнить несколь-
ко манёвров или поворотов с подсоединённым прицепом.
Величина угла отворота при маневрировании отображается на дисплее 5
» илл. 278 на стр. 248.
Включение/выключение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 246.
Система активируется при включении передачи заднего хода и нажатии
клавиши » илл. 277 на стр. 247.
При активной системе в клавише горит символ .
Выключение системы осуществляется нажатием клавиши (символ в
клавише гаснет).
247
Вспомогательные системы
Добавить комментарий