
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на
дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
▶Езда с цепями противоскольжения.
▶Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
▶«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS+)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS
подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас-
пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает
движение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельны-
ми колёсами ведущей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматиче-
ски выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова
автоматически активируется.
Функция XDS+ является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала (EDS). Функция XDS+ реагирует притормаживанием внутреннего
в повороте колеса ведущей оси на разгрузку колёс при быстром движении
в повороте. Притормаживание отдельных колёс предотвращает избыточ-
ную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Это положитель-
но сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Функция DSR создаёт корректирующий момент в рулевом механизме, по-
могая водителю стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.
DSR активируется, например, во время резкого торможения, когда дорож-
ное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Ассистент трогания на подъёме (далее просто система) позволяет при
трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль аксе-
лератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом.
Благодаря этой системе автомобиль удерживается на месте ещё около
2 секунд после отпускания педали тормоза.
Система активируется на подъёмах свыше 5 %, при условии, что дверь во-
дителя закрыта. Система активируется только на подъёме при трогании
как передним, так и задним ходом.
Функция автоматического торможения при аварии (MCB)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
MCB помогает замедлить и стабилизировать автомобиль после столкно-
вения посредством автоматического торможения. Таким образом снижа-
ется риск повторного столкновения при неконтролируемом движении ав-
томобиля.
Автоматическое торможение проводится только при наличии следующих
условий:
Существует опасность фронтального, бокового или заднего удара
определённой тяжести.
Скорость движения при столкновении была выше 10 км/ч.
225
Вспомогательные системы
Добавить комментарий