
Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS): подушки безопасности
Сиденья и ремни безопасности 4-31
ремней безопасности. Ремень безопасности
удержит человека на безопасном расстоянии
от рулевого колеса и панели приборов в началь-
ный момент срабатывания подушек безопасно-
сти. В начальной стадии срабатывания подушка
безопасности обладает наибольшей энергией,
что может стать причиной тяжелых или смер-
тельных травм. Кроме того, именно ремень
безопасности является основным средством
защиты при столкновении. Подушки безопасно-
сти разработаны в качестве дополнительного
средства защиты. Поэтому для обеспечения
собственной безопасности и безопасности пас-
сажиров необходимо правильно пользоваться
ремнями безопасности.
При некоторых видах фронтальных ударов,
поскольку кузов автомобиля способен погло-
щать ударную энергию, защищая пассажиров
(передняя часть кузова автомобиля может
сильно деформироваться, поглощая энергию
удара). В этом случае передние подушки безо-
пасности и подушка безопасности у коленей
водителя могут не сработать, несмотря
на деформацию и повреждение кузова автомо-
биля.
Некоторые типичные случаи показаны
на рисунке.
Поскольку передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей водителя
защищают не во всех случаях фронтальных
столкновений, обязательно пристегивайтесь
ремнем безопасности.
Передние подушки безопасности и подушка
безопасности у коленей водителя не рассчитаны
на срабатывание в тех случаях, когда они
не могут защитить человека.
Такие случаи показаны на рисунке.
Поскольку передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей водителя
защищают не во всех случаях столкновений,
следует обязательно правильно пристегиваться
ремнем безопасности.
Передние подушки безопасности и подушка
безопасности у коленей водителя могут срабо-
тать при среднем или сильном ударе нижней
части автомобиля (повреждении нижней части
кузова и ходовой части).
Передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей
водителя МОГУТ НЕ СРАБОТАТЬ
в следующих случаях…
1 — наезд на столб, дерево или иной узкий
предмет
2 — подкат автомобиля под заднюю часть гру-
зовика
3 — удар передней части автомобиля
под углом
Передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей
водителя НЕ РАС СЧИТА Н Ы
НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих
случаях…
1 — попутные столкновения (удары в заднюю
часть автомобиля)
2 — боковые удары
3 — опрокидывание автомобиля на борт
или на крышу
Передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей
водителя МОГУТ СРАБОТАТЬ
в следующих случаях…
Добавить комментарий