
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
6-62 Начало движения и вождение автомобиля
•Движение по дороге с большим количе-
ством следующих друг за другом пово-
ротов, включая входы в повороты
и выходы из них.
•Движение по дороге с крутыми и череду-
ющимися подъемами и спусками.
•Движение по кочковатой неровной
дороге.
•Система определяет, что водитель вра-
щает рулевое колесо или переключает
передачи с целью избежать столкнове-
ния.
•В течение короткого промежутка вре-
мени после того, как система определяет
многократное нажатие педали акселера-
тора с интервалом в несколько секунд
для отключения системы.
•Кузов автомобиля чрезмерно наклонен
из-за загрузки или неправильного давле-
ния воздуха в шинах.
•Неравномерное движение из-за аварии
или затора на дороге.
•Система воспринимает ультразвуковые
сигналы от посторонних источников
(звуковые сигналы других автомобилей,
звук двигателей мотоциклов, звуки тор-
можения, радиоприемники, сильный
дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
•Препятствие не расположено верти-
кально к поверхности дороги, препят-
ствие расположено под неправильным
углом по отношению к направлению
движения автомобиля или стены имеют
неровную или волнистую поверхность.
Система предотвращения попутных стол-
кновений с ультразвуковым датчиком
(UMS) отключается, если она определяет,
что действия водителя направлены на пре-
дотвращение столкновения или что пре-
пятствие уже не находится в зоне обнару-
жения датчика.
Система UMS может сработать в следую-
щих случаях:
•Движущийся впереди или навстречу
автомобиль поднимает в воздух капли
воды, снег или песок.
•На поверхности дороги имеются пред-
меты, ступени или выступы.
•Шлагбаум на парковке или железнодо-
рожном переезде поднят не полностью.
•Движение по местности с внезапно
меняющимся рельефом.
•При проезде через плотный пар, туман
или дым.
•При движении вплотную за движущимся
впереди автомобилем или при остановке
сразу же за движущимся впереди или
перед движущимся сзади автомобилем
или стеной.
•При наличии препятствия на повороте
или на пересечении.
•Если Ваш автомобиль вливается в поток,
выезжая с параллельной парковки.
•Наличие ультразвуковых волн возле
Вашего автомобиля от клаксона другого
автомобиля, от двигателя мотоцикла,
от свиста выпуска воздуха из ресивера
тормозной системы грузовика, от датчи-
ков парковки или радарных датчиков
других автомобилей и т. п.
•Если дополнительное электрооборудова-
ние (например, радиоантенна) установ-
лено возле датчика.
•Движение по гравийной дороге.
•Движение через кустарник, сорняки
и пр.
Перед движением в одной из следующих
ситуаций выключите систему нажатием
включателя системы смягчения послед-
ствий лобового столкновения (FCM)
и системы предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым датчиком
(UMS)*, чтобы исключить неожиданное
срабатывание системы:
•При попытке выехать из канавы
на дороге или из грязи.
•На автоматической мойке.
•При использовании автомобильного
подъемника или лифта на механической
парковке.
•Когда колеса автомобиля вывешены
и приводятся во вращение от двигателя.
•При буксировке Вашего автомобиля или
при буксировке другого автомобиля.
•Автомобиль транспортируется на плат-
форме грузовика.
•При движении по кольцевой трассе.
Добавить комментарий