
Буксировка
8-20 Действия в сложных ситуациях
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните сле-
дующую операцию для разблокировки руле-
вого колеса.
Автомобили с системой дистанционного
управления замками дверей
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение ACC или ON на автомобилях с M/T.
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение ON на автомобилях с CVT.
Автомобили с системой дистанционного
управления автомобилем
Включите режим работы ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомоби-
лях с CVT.
3. Включите нейтральную передачу в M/T или
переведите рычаг селектора CVT в положе-
ние N (нейтральная передача).
4. Включите аварийную световую сигнализа-
цию, если это предписано Правилами
дорожного движения (выполняйте требова-
ния Правил дорожного движения и других
местных законодательных норм).
5. Перед началом буксировки водители двух
автомобилей должны договориться
об условных сигналах или ином способе
связи. Автомобили должны двигаться
с малой скоростью.
Если зацепить буксирный трос
не за специальную буксировочную проу-
шину, а за какую-либо другую деталь,
можно повредить кузов автомобиля.
Использование для буксировки стального
троса или цепи может привести к повреж-
дению кузова. Рекомендуется использо-
вать неметаллический трос.
При использовании стального троса
или цепи их следует обернуть ветошью
в местах соприкосновения с кузовом авто-
мобиля.
Буксирный трос должен быть расположен
как можно ближе к горизонтали. Располо-
женный под углом буксирный трос может
повредить кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной
и той же стороны на обоих автомобилях,
чтобы он располагался по возможности
прямо.
При выключенном двигателе усили-
тели тормозов и рулевого управления
не работают. При этом на педаль тор-
моза приходится нажимать сильнее,
а для вращения рулевого колеса требу-
ется большее усилие. В этом случае
управлять автомобилем труднее, чем
обычно.
Не оставляйте ключ в замке зажигания
в положении LOCK или не оставляйте
включенным режим работы OFF. Рулевое
колесо заблокируется, что приведет
к потере управления.
В автомобилях, оснащенных системой
адаптивного круиз-контроля (ACC)
и системой смягчения последствий лобо-
вого столкновения (FCM), следует отклю-
чить названные системы, чтобы предот-
вратить несчастный случай или их
неправильное срабатывание во время бук-
сировки.
Избегайте резкого торможения, резких
разгонов и резкого маневрирования;
это может привести к повреждению
буксировочных проушин и буксирного
троса.
Находящиеся рядом люди могут полу-
чить травмы.
При длительном движении под уклон
тормоза могут перегреться, что приво-
дит к снижению их эффективности.
Перевозите автомобиль на эвакуаторе.
Водитель буксируемого автомобиля дол-
жен следить за стоп-сигналами буксирую-
щего автомобиля и не допускать провиса-
ния троса.
Добавить комментарий