
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Начало движения и вождение автомобиля 6-73
В каждом колесе, включая запасное, следует
ежемесячно проверять давление воздуха, пока
колесо холодное, и доводить давление воздуха
до нормы, рекомендованной производителем
и указанной на специальной наклейке, закре-
пленной на автомобиле. (Если Ваш автомобиль
оснащен шинами другой размерности, чем
шины, значение давления для которых указаны
на наклейке, следует определить правильное
значение давления для этих шин.)
В качестве дополнительной функции безопас-
ности Ваш автомобиль оснащен системой кон-
троля давления в шинах, которая включает
контрольную лампу низкого давления воздуха
в шинах, когда одна или несколько шин значи-
тельно спущены.
Когда включается контрольная лампа низкого
давления воздуха в шинах, следует как можно
скорее остановить автомобиль, проверить дав-
ление воздуха в шинах и в случае необходимо-
сти, довести его до нормы. Движение при
значительной потере давления воздуха в шине
может привести к перегреву и разрушению
шины.
Из-за недостаточного давления воздуха в шинах
повышается расход топлива и износ протектора,
а также может ухудшиться управляемость
и увеличиться тормозной путь.
Следует понимать, что система контроля давле-
ния в шинах (TPMS) не освобождает водителя
от задачи по регулярной проверке давления воз-
духа в шинах, даже если недостаточное давле-
ние не достигло уровня, при котором включа-
ется контрольная лампа низкого давления
воздуха в шинах.
Ваш автомобиль оборудован контрольной лам-
пой, предупреждающей о некорректной работе
TPMS.
Контрольная лампа неисправности объединена
с контрольной лампой TPMS.
Если в системе обнаружена неисправность, кон-
трольная лампа начинает мигать в течение при-
мерно 1 минуты, затем включается постоянным
светом. Такая последовательность включения
лампы будет продолжаться при каждом включе-
нии двигателя до тех пор, пока присутствует
неисправность.
При включенной контрольной лампе система
может не отслеживать давление воздуха
в шинах и не сигнализировать о чрезмерно низ-
ком давлении.
Неисправность системы контроля давления
в шинах (TPMS) может возникнуть в связи
с большим количеством причин, включая
замену или установку других шин или колес,
которые нарушают работу TPMS. Всегда прове-
ряйте работу контрольной лампы неисправно-
сти системы контроля давления в шинах
(TPMS) после замены одной или нескольких
шин или одного или нескольких колес, чтобы
убедиться в том, что после замены не нарушена
нормальная работа TPMS.
E00637300213
1. Если включается контрольная лампа избе-
гайте резких поворотов, торможений и дви-
жения с высокой скоростью. Следует как
можно скорее остановиться и довести дав-
ление воздуха в шинах до нормы. Также
приведите в норму давление воздуха
в запасном колесе. См. раздел «Шины»,
стр. 10-11.
На многофункциональном дисплее поя-
вится окно с предупреждающим сообще-
нием.
Если во время движения
включается контрольная
лампа / появляется
предупреждающее сообщение
При этом на многофункциональном дис-
плее появится окно с предупреждающим
сообщением.
При проверке или доведении до нормы
давления воздуха в шине запрещается
оказывать излишнее давление на вентиль
шины, во избежание поломки.
После проверки или доведения до нормы
давления воздуха в шине всегда устанав-
ливайте защитный колпачок на вентиль
шины.
При отсутствии защитного колпачка грязь
или влага попадут в вентиль, что вызовет
повреждение датчика давления воздуха
в шине.
Запрещается использовать металличе-
ские колпачки, т. к. они могут быть
подвержены коррозии, которая может
привести к выходу из строя датчика дав-
ления воздуха в шине.
Добавить комментарий