
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач INVECS-III CVT Sports Mode* и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III CVT Sports Mode
(интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем третьего поколения)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-33
E00602601697
E00602700125
Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движе-
ние) (например, обгоняя другой автомобиль),
нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом CVT автоматически включит более
низкую передачу.
При возникновении неисправности в CVT
во время движения на многофункциональ-
ном дисплее появляется предупреждаю-
щий символ или .
В таком случае выполните следующие
действия:
Если появляется предупреждающий
символ
Масло в CVT перегрето. Система управ-
ления двигателем может включить функ-
цию охлаждения масла в CVT, при этом
обороты двигателя и скорость автомобиля
снизятся.
•Снизьте скорость движения.
•Остановите автомобиль в безопасном
месте, переведите рычаг селектора
в положение Р (стоянка) и откройте
капот, не выключая двигатель, чтобы
двигатель охладился.
Дождитесь, чтобы предупреждающий
символ исчез. В этом случае можно
продолжать движение. Если предупре-
ждающее сообщение продолжает отобра-
жаться, незамедлительно обратитесь
в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Если появляется предупреждающий
символ
Возможно, какой-либо элемент CVT неис-
правен, что приводит к срабатыванию
защитного устройства. Рекомендуется
немедленно обратиться для проверки
автомобиля в авторизованный сервисный
центр MITSUBISHI MOTORS.
Управление CVT
Перед включением режима движения
на стоящем автомобиле с работающим
двигателем до упора нажмите на педаль
тормоза, чтобы предотвратить трогание
автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после
включения CVT, особенно если обороты
двигателя высоки, например на высоких
оборотах холостого хода или при вклю-
ченном кондиционере; отпускать педаль
тормоза следует только при готовности
к движению.
Нажимать на педаль тормоза следует
только правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой
ногой, это может помешать быстро дей-
ствовать в чрезвычайной ситуации.
Во избежание резкого трогания автомо-
биля с места не повышайте обороты дви-
гателя при переводе рычага селектора
из положения Р (стоянка) или N (ней-
тральная передача).
Не рекомендуется нажимать одной ногой
на педаль акселератора, держа другую
на педали тормоза: это приведет к сниже-
нию эффективности торможения и преж-
девременному износу тормозных колодок.
Устанавливайте рычаг селектора в надле-
жащее положение, соответствующее усло-
виям дорожного движения.
Не допускается движение на склоне нака-
том задним ходом, когда рычаг селектора
находится в положении D (движение),
а также движение накатом передним
ходом, когда рычаг селектора находится
в положении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остано-
виться, и для нажатия на педаль тормоза
и поворота рулевого колеса требуется
прилагать большее усилие, что может
привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя
при нажатой педали тормоза, если автомо-
биль неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора уста-
новлен в положение D (движение), при
одновременном нажатии на педаль аксе-
лератора и тормоза обороты двигателя
могут оказаться ниже значения, достигае-
мого при выполнении тех же действий
при нахождении рычага в положение N
(нейтральная передача).
Ускорение автомобиля при обгоне
Добавить комментарий