Lada XRAY (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada XRAY (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

95
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
1 – Режим «ESC ON». При включении сигнализатор заго-
рается зеленым светом. Система электронного контроля
устойчивости активна. Базовый универсальный режим, ак-
тивирующийся после запуска двигателя. Используется в
повседневной езде, режим настроен в т. ч. на преодоление
участков дорог с небольшим проскальзыванием и рассчитан
на разнообразные параметры сцепления шин с дорожным
покрытием.
2 – Режим «Снег/Грязь». При включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. При достижении скорости 57 км/ч или
при выключении зажигания режим отключается. Режим для
грязевых участков, движения в колее, по камням, глубокому
мокрому снегу. Режим обеспечивает интенсивную пробук-
совку колеса с меньшим сцеплением (для удаления из-под
себя грязи). Одновременно режим перераспределяет боль-
шую часть тягового усилия на колесо с лучшим сцеплением.
Режим не рассчитан на использование на скользких зимних
дорогах.
3 – Режим «Песок». При включении сигнализатор загора-
ется желтым светом. При достижении скорости 57 км/ч или
при выключении зажигания режим отключается. Использует-
ся в наиболее тяжелых условиях движения, в т. ч. на крутых
грунтовых подъемах, когда сопротивление движению макси-
мально (сухой песок, плотный снег, размокший грунт) и есть
большой риск застрять. Режим не ограничивает момент дви-
гателя, обеспечивая ведущим колесам максимальную тягу и
минимальную пробуксовку ведущих колес.
Примечание. В режимах «Снег/Грязь» и «Песок» обеспечивается
различное проскальзывание блокируемых колес для повышения эф-
фективности торможения на подвижных покрытиях. Максимальная
эффективность работы режимов движения «Снег/Грязь», «Песок» до-
стигается применением на автомобиле шин с маркировкой (M+S)
допускаемых настоящим руководством размерностей.
4 – Режим «ESC OFF». При включении сигнализатор за-
горается желтым светом. Система электронного контроля
устойчивости отключена. Деактивация режима происходит
автоматически при достижении скорости 57 км/ч или при вы-
ключении зажигания. Используется в тяжелых условиях, в т. ч.
на скользких подъемах, когда необходимо сходу преодолеть
сложный грязевой или снежный участок, и когда другие ре-
жимы не эффективны. Системы противобуксовки и контроля
устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная
система не отключается.
В центре переключателя режимов движения (см. рис. 4.7)
находится кнопка динамического режима «SPORT», при
включении этого режима сигнализатор загорается жел-
тым светом. Деактивация режима происходит при повтор-
ном нажатии кнопки, либо автоматически при выключении
зажигания.
Динамический режим обеспечивает улучшенные динами-
ческие характеристики автомобиля. Противобуксовочная
система позволяет стартовать с частичной пробуксовкой
колес. Система контроля устойчивости менее чувствительно
реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувстви-
тельность педали акселератора.
Примечание. Одновременно возможно включение только одного из
пяти описанных режимов движения.
Страницы: Стр: 95
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada