
95
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
1 – Режим «ESC ON». При включении сигнализатор заго-
рается зеленым светом. Система электронного контроля
устойчивости активна. Базовый универсальный режим, ак-
тивирующийся после запуска двигателя. Используется в
повседневной езде, режим настроен в т. ч. на преодоление
участков дорог с небольшим проскальзыванием и рассчитан
на разнообразные параметры сцепления шин с дорожным
покрытием.
2 – Режим «Снег/Грязь». При включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. При достижении скорости 57 км/ч или
при выключении зажигания режим отключается. Режим для
грязевых участков, движения в колее, по камням, глубокому
мокрому снегу. Режим обеспечивает интенсивную пробук-
совку колеса с меньшим сцеплением (для удаления из-под
себя грязи). Одновременно режим перераспределяет боль-
шую часть тягового усилия на колесо с лучшим сцеплением.
Режим не рассчитан на использование на скользких зимних
дорогах.
3 – Режим «Песок». При включении сигнализатор загора-
ется желтым светом. При достижении скорости 57 км/ч или
при выключении зажигания режим отключается. Использует-
ся в наиболее тяжелых условиях движения, в т. ч. на крутых
грунтовых подъемах, когда сопротивление движению макси-
мально (сухой песок, плотный снег, размокший грунт) и есть
большой риск застрять. Режим не ограничивает момент дви-
гателя, обеспечивая ведущим колесам максимальную тягу и
минимальную пробуксовку ведущих колес.
Примечание. В режимах «Снег/Грязь» и «Песок» обеспечивается
различное проскальзывание блокируемых колес для повышения эф-
фективности торможения на подвижных покрытиях. Максимальная
эффективность работы режимов движения «Снег/Грязь», «Песок» до-
стигается применением на автомобиле шин с маркировкой (M+S)
допускаемых настоящим руководством размерностей.
4 – Режим «ESC OFF». При включении сигнализатор за-
горается желтым светом. Система электронного контроля
устойчивости отключена. Деактивация режима происходит
автоматически при достижении скорости 57 км/ч или при вы-
ключении зажигания. Используется в тяжелых условиях, в т. ч.
на скользких подъемах, когда необходимо сходу преодолеть
сложный грязевой или снежный участок, и когда другие ре-
жимы не эффективны. Системы противобуксовки и контроля
устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная
система не отключается.
В центре переключателя режимов движения (см. рис. 4.7)
находится кнопка динамического режима «SPORT», при
включении этого режима сигнализатор загорается жел-
тым светом. Деактивация режима происходит при повтор-
ном нажатии кнопки, либо автоматически при выключении
зажигания.
Динамический режим обеспечивает улучшенные динами-
ческие характеристики автомобиля. Противобуксовочная
система позволяет стартовать с частичной пробуксовкой
колес. Система контроля устойчивости менее чувствительно
реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувстви-
тельность педали акселератора.
Примечание. Одновременно возможно включение только одного из
пяти описанных режимов движения.
Добавить комментарий